Рамперсад Х.: Аутентичный персональный бренд

Код:
787011
Цена 1 990 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Новейшая модель подлинного аутентичного брендинга Хьюберта Рамперсада представляет собой современный подход к созданию сильного персонального бренда - ключа к устойчивому деловому и личному успеху. Причем вам не придется ради этого ломать себя. Уникальность системы д-ра Рамперсада в том, что ваш бренд будет находиться в гармонии с вашими мечтами, целью в жизни, ценностями, талантами. Эта модель доказала свою практическую пользу; она приводит к устойчивым результатам не только отдельных людей, но и целые компании.
Сегодня мало быть высококлассным специалистом - нужно еще убедительно поведать о себе миру. Книга "Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают" станет для вас руководством к действию по созданию и продвижению вашего собственного бренда.

Книга предназначена для всех, кого интересует личностный и карьерный рост, а также для руководителей предприятий, разрабатывающих стратегию развития корпоративного бренда.

Количество страниц: 272



Об авторе

Хьюберт К.Рамперсад (нидерл. Hubert Rampersad, род. 4 октября 1957 г., в Ньив-Никкери, Суринам) - известный консультант по проблемам менеджмента, общего управления качеством и поведения работников в организации, президент Personal Branding University.
Хьюберт Рамперсад получил образование в Нидерландах: степень бакалавра по специальности "инженер-механик" в Политехническом институте Энсхеде, степень магистра по этой же специальности в Дельфтском технологическом университете и степень доктора менеджмента в Технологическом университете Эйндховена.
С 1997 года Рамперсад работает как международный консультант по внедрению общего управления качеством (TQM) и системы сбалансированных показателей. Он ведет курсы "Управление логистикой", "Общее управление качеством (TQM)", "Инженерный дизайн", "Стратегический менеджмент" в Роттердамской школе менеджмента. Д-р Рамперсад консультировал такие ведущие мировые компании как AMSL, Philips Electronics, Shell Oil Company, Schiphol Airport, Emerson и др. Автор предлагает концепцию универсальной системы показателей деятельности, которая расширяет известную концепцию сбалансированной системы показателей, разработанную Д.Нортоном и Р.Капланом. Согласно его идее, в компаниях должны существовать две параллельные системы показателей - организационная сбалансированная система показателей и личная сбалансированная система показателей, и важная задача менеджмента - согласовать эти системы.
Рамперсад является автором многочисленных книг и статей. Его книга "Total Performance Scorecard" ("Универсальная система показателей деятельности") переведена на 20 языков, а статья "The Links Between Individual Learning, Collective Learning and Ethics" ("Связь между индивидуальным обучением, групповым обучением и этикой") признана "самой выдающейся статьей по развитию методов менеджмента в 2003 году".
Доктор Рамперсад - член редакционного совета журнала "Emerald Journal Training and Management Development Methods" (Великобритания), редактор-консультант "Singapore Management Review". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью.
С 2005-го года Хьюберт Рамперсад читает лекции слушателям программы MBA Международного факультета ЮУрГУ в Челябинске.

Характеристики
ISBN 978-5-9693-0326-3
Автор Рамперсад Х.
Жанр Деловая литература
Издательство Олимп-бизнес
Возраст 16+
Год издания 2015
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 272
Вес, г 390
Размер, мм 222х18х150
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть