Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.
Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
ISBN | 978-5-9614-5287-7 |
---|---|
Жанр | Деловая литература |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возраст | 12+ |
Год издания | 2015 |
Переплет | Твердый переплет |
Язык | Русский |
Автор | Рапай К. |