Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Цитата
"В природных системах отходы никогда не пропадают зря. В природе "отходы" одной системы являются пищей для другой. Перед нами стоит задача научиться извлекать ценность из разного рода отходов, таких как устаревшие автомобили или оборудование".
Лиза Гански
О чем книга
О только зарождающейся в эпоху социальных сетей бизнес-стратегии - mesh-модели,- которая позволяет "продавать" один и тот же продукт несколько раз, получая многократную прибыль и увеличивая число контактов с клиентами.
Почему книга достойна прочтения:
- Вам откроются новые полезные для вашего бизнеса возможности социальных сетей, GPS-навигации и мобильной связи.
- Используя mesh-модель, компания Groupon уже через 16 месяцев после своего основания привлекла $170 миллионов венчурного капитала.
Для кого эта книга
Для тех, кто ищет новые идеи для бизнеса и готов к нестандартным решениям.
Кто автор
Лиза Гански - основатель и руководитель множества инновационных интернет-компаний, включая GNN и Ofoto. В настоящее время является консультантом и инвестором нескольких социально ориентированных стартапов, включая New Resource Bank, Squidoo, Convio, TasteBook, MePlease, Slide, Instructables и Greener Wood Media. Также является соучредителем компании Dos Margaritas, которая ставит своей целью защиту окружающей среды. Живет в г. Напа, штат Калифорния. Ее сайт в Интернете: meshing.it.
Ключевые понятия
Социальные медиа, новые бизнес-модели, экомаркетинг, нестандартные идеи для бизнеса
Количество страниц: 264
ISBN | 978-5-9614-1660-2 |
---|---|
Автор | Лиза Гански |
Жанр | Деловая литература |
Издательство | Альпина Паблишер |
Год издания | 2011 |
Язык | Русский |