Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.
Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.
2-е издание.
Количество страниц: 224
ISBN | 978-5-9614-5999-9 |
---|---|
Жанр | Деловая литература |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возраст | 16+ |
Серия книг | Harvard Business Review |
Год издания | 2016 |
Переплет | Твердый переплет |
Язык | Русский |