Шиффман С.: Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и

Код:
776524
Цена 6 089 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами.

Настоящая книга поможет читателю:
- установить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц;
- разработать план роста продаж для ключевых клиентов;
- сформировать план развития сети контактов внутри компании-клиента.
Проверенные на практике советы автора нацелены на расширение бизнеса и достижение небывалых результатов!

Книга предназначена для специалистов в области продаж.

Количество страниц: 314



Об авторе

Стефан Шиффман
США
Один из лучших в Америке тренеров по продажам, президент DEI Management Group Inc., крупнейшей американской компании в области подготовки специалистов по продажам.
Обучил более 350 000 менеджеров по продажам таких организаций, как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Manufacturer's Hanover Trust, Motorola, U.S. Healthcare и многих других.

Характеристики
ISBN 978-5-98995-103-1
Автор Шиффман С.
Жанр Деловая литература
Издательство Омега-Л
Год издания 2015
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть