Шмидт Э., Розенберг Д., Сливотски А., Вебер К., Эчеверрия Л.: Подарок гениальному руководителю (комплект из трех книг)

Код:
s2100047
Цена 11 762 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Описание

Мы подобрали для вас три книги, которые помогут найти вдохновение, разработать стратегию и выбрать главную цель для вашей компании.
Миссия, цели и ценности в одном подарке.

Книга "Как работает Google" станет вдохновением и мотивацией. Из первых уст вы узнаете историю развития и принципы работы одной из крупнейших компаний мира. Эрик Шмидт, председатель совета директоров компании Google, рассказывает о своем 10-летнем опыте работы в компании. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых специалистов, придумывают инновации, решают неразрешимые задачи - все это с многочисленными историями из жизни Google, которые публикуются впервые.
"Вверх: семь стратегий, как превратить неудачи в большие победы" докажет, что риск - дело не только благородное, но и полезное. Международные эксперты в сфере консалтинга расскажут, как извлечь выгоду из основных групп стратегических рисков: провал масштабного проекта, бренд теряет силу. Вы узнаете, как играть на опережение, быть на несколько шагов впереди конкурентов и находить выход из самой затруднительной ситуации.
"Креативная революция: лидерство, которое поощряет творчество и создает инновации" - в этой книге Лина Эчеверрия, теоретик и практик креативности с многолетним опытом, предлагает пройти через "семь страстей инноваций". Книга научит предугадывать потребности рынка и обеспечивать атмосферу, в которой каждый сотрудник мог бы раскрыть свой творческий потенциал. Найдите людей, которые влюблены в свое дело, создайте культуру инноваций и узнайте себя, чтобы стать искренним лидером.
Идеальный подарок для каждого, кто готов покорить новые высоты.

Книга 1
Вверх. Семь стратегий, как превратить неудачи в большие победы.
Авторы: Адриан Сливотски, Карл Вебер, Переводчик: Ангелина Ильинская
Эта книга о том, что риск может нести и положительный заряд. Вы научитесь распознавать наиболее сложные, опасные моменты и использовать их потенциал на благо и развитие вашего бизнеса.

Адриан Сливотски и Карл Вебер - международные эксперты в сфере консалтинга - расскажут, как подготовиться и вынести пользу из семи основных групп стратегических рисков:
1. Провал масштабного проекта.
2. Потеря клиентов.
3. Бизнес на перепутье.
4. На горизонте непобедимый конкурент.
5. Бренд теряет силу.
6. Отрасль становится неприбыльной.
7. Бизнес перестал расти.
Вы узнаете, как играть на опережение, быть на два шага впереди конкурен- тов и находить выход из самой затруднительной ситуации.

Отзывы:
"Я работаю в сфере бизнеса давно, и постоянно подмечал и подмечаю одну важную черту, объединяющую всех успешных предпринимателей, - искусное управление рисками. Книга "Вверх" поможет вам иначе посмотреть на проблему стратегических рисков, распознать и использовать потенциал роста, скрывающийся за угрозами бизнеса, и выстроить эффективный план развития на несколько лет вперед".

Доктор Клеменс Борзинг, член правления банка АО "Дойче Банк"

Цитаты:
"Момент максимального риска может стать для вас и моментом максимальных возможностей".
"Обстоятельные знания о вкусах потребителей превращают риск изменения приоритетов клиентов в большие возможности роста".
"Момент наибольшего роста - это момент наибольшей опасности".

Книга 2
Как работает Google.
Авторы: Эрик Шмидт, Jonathan Rosenberg, Алан Игл, Переводчик: Дарья Барретт
В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. "Как работает Google" расскажет, как этого добиться. Страница за страницей председатель совета директоров Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых специалистов, придумывают инновации, решают неразрешимые задачи и все с многочисленными историями из жизни Google, которые публикуются впервые.

Книга 3
Креативная революция. Лидерство, которое поощряет творчество и создает инновации.
Автор: Лина Эчеверрия, Переводчик: Л. Гибадуллина
Эта книга поможет вдохнуть творчество и инновации в работу. Ее цель - научить лидера предугадывать потребности рынка и обеспечивать такую атмосферу, в которой каждый сотрудник мог бы раскрыть творческий потенциал.
Книга построена по следующему принципу: сначала вы узнаете практический навык, который необходим настоящему лидеру, а после на собственном примере автор расскажет, как реализовать его в жизни. Вы узнаете, как найти людей, которые влюблены в свое дело, как создать культуру инноваций и узнать себя, чтобы стать искренним лидером.

Характеристики
ISBN 978-5-699-94649-5
Автор Карл Вебер, Лилия Ким, Лина Эчеверрия, Эрик Шмидт, Jonathan Rosenberg, Адриан Сливотски, Алан Игл
Год издания 2016
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть