Годин С.: Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! [Хороший перевод!]

Код:
914821
Цена 4 305 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Описание

О книге
Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется.

Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас.

Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?

А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?

В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса.
— Безопасно — значит рискованно.
— Очень хорошо — это плохо.

Просто взгляните на свой бизнес новым взглядом.

Для кого эта книга
Для собственника бизнеса.
Для директора по продажам и PR-директора.
Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.

«Фишка» книги
Именно эта книга сделала Сета Година всемирно известным маркетологом.

От автора
Выдающийся маркетинг — это искусство привнесения в ваш продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание. Причем это делается не в последний момент, не с помощью рекламных уловок, нет, — уже при создании продукта необходимо вложить в него что-нибудь выдающееся. Необходимо запомнить и принять как аксиому такой вывод: «Если то, что вы предлагаете, совершенно не выдающееся, оно останется незамеченным».

Я считаю, что мы достигли того момента, когда больше не можем осуществлять маркетинг для широкой покупательской аудитории. Мы создали мир, где большинство продуктов абсолютно неинтересные. В течение последних двух десятилетий наиболее дальновидные авторы отмечали, что динамика маркетинга меняется. Специалисты по маркетингу изучали идеи этих авторов, обсуждали их и даже применяли некоторые из них на практике, но в целом суть стратегии маркетинга оставалась без изменений. Однако традиционные подходы на сегодняшний день решительно устарели. Первым идеям в области маркетинга уже почти сто лет, да и альтернативные подходы не являются чем-то принципиально новым.

Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией.

Об авторе
Сет Годин — предприниматель, писатель, экс-вице президент по маркетингу компании Yahoo!. Лауреат премии Momentum, которой награждают людей, внесших значительный вклад в развитие интернет-индустрии.Постоянный автор журнала Fast Company.

Сет обучался маркетингу в Стэнфордской школе бизнеса. В середине 80-хх работал в бренд-менеджером в компании, которая занималась разработкой инновационных для того времени мультимедийных продуктов.

Позже Сет основал стартап YoYoDyne, который занимался интерактивным маркетингом в Интернете. Довольно быстро новая компания привлекла внимание корпорации Yahoo!, которая и купила YoYoDyne. Глава Yahoo! предложил Сету должность вице-президента по маркетингу. Вскоре Сет покинул Yahoo! (хотя и остается внешним советником) и занялся раскруткой своего нового интернет-проекта Squidoo.

Сет написал много книг, в том числе «Фиолетовая корова», «Незаменимый», «Лидер есть в каждом» и многих других. Именно книга «Фиолетовая корова» сделала Сета всемирно известно маркетологом. По мнению Година, любой товар должен быть как фиолетовая корова: ярким, запоминающимся и нестандартным.

Количество страниц: 176

Характеристики
ISBN 978-5-00057-990-9
Автор Годин С.
Жанр Деловая литература
Издательство МИиФ
Год издания 2017
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть