Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник?Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, таким как P&G, PepsiCo, HTC, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга – сборник лучших креативных решений со всего мира – поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд. Вам понадобиться лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху. Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремиться создать успешный бренд, которому доверяют потребители.Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник?Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, таким как P&G, PepsiCo, HTC, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга – сборник лучших креативных решений со всего мира – поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд. Вы узнаете:• чем брендинг отличается от рекламы;• как сделать бренд уникальным;• как создать эмоциональную связь с покупателем.Вам понадобиться лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху. Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремиться создать успешный бренд, которому доверяют потребители.«Незаменимое пособие, которое поможет вам и вашей компании построить успешный бренд в непрерывно меняющемся обществе».Мауро Порчини, арт-директор PepsiCo Inc. «Свежий взгляд на стратегический брендинг, блестящие идеи для нашего динамичного мира».Анжела Арендс, вице-президент по розничной и интернет торговле Apple Inc.
Количество страниц: 256
Внешний поставщик | ЭксмоРДЦ |
---|---|
ISBN | 978-5-699-72543-4 |
Автор | Идрис М. |
Жанр | Деловая литература |
Издательство | Эксмо |
Возраст | 12+ |
Серия книг | Top Business Awards |
Год издания | 2016 |
Переплет | Твердый переплет |
Язык | Русский |