Смит П.: Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй

Код:
885508
Цена 4 715 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

О книге
Сотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.

Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из историй мы запоминаем навсегда.

Так почему лидеры бизнеса продолжают доносить свои идеи через скучные и перегруженные слайды Power Point?

Рассказывание историй — давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе. Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают «сторителлинг» в программу.

Эта книга — не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике — даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Merill Lynch и Procter & Gamble.

Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь:
•  Устанавливать цели для своей команды;
•  Управлять изменениями;
•  Давать рекомендации, которым следуют;
•  Поддерживать хорошие отношения в коллективе;
•  Вдохновлять и заряжать энергией свою команду;
•  Предоставлять коллегам обратную связь;
•  И многое, многое другое.

Уникальная особенность книги — это «матрица историй», с помощью которой вы за секунды найдете в книге несколько подходящих рассказов для любой ситуации и проблемы в бизнесе.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет вдохновлять и убеждать любую аудиторию и своих подчиненных.
Для бизнес-тренеров, менеджеров, руководителей.
Библиография

Об авторе
Пол Смит — директор по коммуникациям и потребительским исследованиям в Procter & Gamble и популярный спикер, обучающий лидерству и общению. Он регулярно читает лекции на нескольких программах MBA.

Цитаты из книги

Истории решают
Популярность историй объясняется тем, что до изобретения письменности память о тех или иных событиях в значительной степени зависела от числа слушателей, которые их помнили. Ценная информация заключалась в те формы, которые людям было проще запоминать: ритм песни, рифму стихотворения или образное кружево эпической истории.

То, что запоминают
Истории легко запоминаются. Исследования психолога Джерома Брунера подтвердили, что факты запоминаются в 20 раз легче, если они являются частью истории. Аналогичные результаты получила психолог Пег Нойхаузер. Работая с сотрудниками корпораций, она обнаружила, что информация из интересного рассказа усваивается быстрее и точнее по сравнению с данными, взятыми из отчета.

Подготовка к переменам
Люди боятся не перемен, а своей неподготовленности к этим переменам. Помогите своим сотрудникам поверить в себя. А затем расскажите им историю братьев-близнецов и автобусной остановки, чтобы они поняли: страх держится до тех пор, пока они не готовы к переменам. Тренировочные задания помогут исправить это положение.

История Линкольна
В возрасте 51 года, после цепочки жизненных неудач, разочарований и потерь , Авраам Линкольн был избран шестнадцатым президентом Соединенных Штатов. Нужна смелость, чтобы продолжать бороться после поражения. История Линкольна, безусловно, помогла миллионам людей обрести решимость перед лицом собственных взлетов и падений, сменяющих друг друга на протяжении многих десятилетий.

Не думать о других
Беспокойство о том, что о вас думают другие люди, подавляет ваши храбрость и творческое начало. Если вы видите, что кто-то бездействует из страха опозориться или показаться смешным, поделитесь с ним историей Ричарда Фейнмана. Спросите этого человека: «А какое тебе дело до того, что думают остальные?»

Быть лучшим
Если призвание человека — быть дворником, он дол- жен мести улицы так, как писал Микеланджело, как Бетховен создавал свою музыку или как Шекспир — свою поэзию. Он должен так мести улицы, чтобы даже небожители останавливались и говорили: «Здесь живет великий дворник, который исключительно хорошо выполняет свою работу». Мартин Лютер Кинг

Количество страниц: 288

Характеристики
ISBN 978-5-00100-041-9
Автор Смит П.
Жанр Бизнес-беллетристика
Издательство МИиФ
Возраст 0+
Год издания 2016
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть