Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 4 месяца
Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к действию. Эта книга покажет вам, как провести трансформацию - для вас лично или для целых продающих корпораций. Вы узнаете, как при презентации товара или услуги захватить внимание клиента и мотивировать его на совершение покупки.
Авторы впервые описывают все необходимые навыки, которые позволят маркетологам и команде продавцов быстро принять к сведению методы визуального убеждения и поэтапно превратить прозаичные рекламные обращения в убедительную историю в картинках. При правильном использовании это новое средство коммуникации позволяет продавцу быстрее достучаться до клиента, избегая при этом информационной перегрузки, присущей традиционным способам проведения презентации.
Издание будет интересно профессиональным продавцам и маркетологам, которые находятся в поиске нового креативного способа привлечения корпоративных клиентов. Также книга будет полезна руководителям отделов продаж. Благодаря полученным навыкам станет возможно трансформировать процесс продаж и заключать все более крупные сделки за максимально короткое время.
Почему стоит прочесть эту книгу
Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к действию. Эта книга покажет вам, как провести трансформацию - для вас лично или для целых продающих корпораций. Вы узнаете, как при презентации товара или услуги захватить внимание клиента и мотивировать его на совершение покупки.
В чем уникальность данной книги
Авторы впервые описывают все необходимые навыки, которые позволят маркетологам и команде продавцов быстро принять к сведению методы визуального убеждения и поэтапно превратить прозаичные рекламные обращения в убедительную историю в картинках. При правильном использовании это новое средство коммуникации позволяет продавцу быстрее достучаться до клиента, избегая при этом информационной перегрузки, присущей традиционным способам проведения презентации.
Книга будет полезна:
- Профессиональным продавцам - найдите новый креативный способ привлечения корпоративных клиентов.
- Маркетологам - научите специалистов по продажам использовать правильные сообщения и завлекать покупателей в вашу воронку продаж новым уникальным способом.
- Руководителям отделов продаж - трансформируйте процесс продаж, заключайте все более крупные сделки за максимально короткое время.
От авторов:
"В книге "Продажи. Визуализируй это" мы постарались снабдить читателя знаниями, инструментами, лучшими методиками и общим планом по созданию работающих визуальных схем для продавцов. Мы видели, как эти подходы снова и снова доказывали свою эффективность в малых и крупных компаниях, увеличивая продуктивность продаж и инициируя обмен знаниями и сплочение команд. Но дело не только в создании визуальной схемы. Дело в той роли, которую визуальные продажи играют в стратегической программе преобразования процесса продаж".
Кори Соммерс, Дэвид Дженкинс
Об авторах
Дэвид Дженкинс - выдающийся эксперт в сфере лучших методов продажи. Со-основатель компании WhiteboardSelling, Президент Mid City Holdings, LLC. Будучи прекрасным оратором, помогает организациям повышать их способность общаться с покупателями и получать наибольшую пользу от каждого такого взаимодействия.
Кори Соммерз - эксперт по продажам, развитию партнерских сетей, сертификации и обучению продавцов и конкурентной разведке с более чем 20-летним опытом работы. Старший вице-президент по стратегии визуальных продаж в Corporate Visions, со-основатель WhiteboardSelling - успешной компании, создающей эффективные инструменты по повышению показателей продаж. На протяжении своей карьеры Кори самоотверженно строит мосты между маркетинговыми и продающими департаментами крупных организаций.
Возрастные ограничения: 12+
Количество страниц: 256
ISBN | 978-5-496-01335-2 |
---|---|
Автор | Соммерс К. |
Жанр | Деловая литература |
Издательство | Питер-Трейд |
Возраст | 12+ |
Год издания | 2015 |
Язык | Русский |