Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт? Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию.
Количество страниц: 294
ISBN | 978-5-9614-5197-9 |
---|---|
Жанр | Деловая литература |
Издательство | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Язык | Русский |