Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Представителям многих профессий, чтобы стать заметнее и успешнее, приходится предпринимать шаги в сторону публичности. Для многих бизнес-тренеров, психологов, консультантов уже стало нормой перед проведением тренинга или иного обучающего мероприятия проводить короткие, от 1 до 2-3 часов, продающие презентации и мастер-классы. Мы находимся в начале формирования нового тренда - эпохи коротких продающих выступлений. Начните общаться с аудиторией, говоря просто - о высоком, доступно - о сложном. Ключевое слово - общение, то есть на равных. Ораторы с гипнотическим авторитетом в мировой истории уже были, и их успех завораживает, вспомните Мартина Лютера Кинга и его речь "У меня есть мечта", Стива Джобса со словами выпускникам Стенфорда и Рэнди Пауша. В чем же секрет успеха этих спикеров? В правильной постановке цели, мощной идее, структуре и манере преподносить информацию. Они рассказывают о себе аудитории. Именно этого сейчас ждет публика, именно этого ей так не хватает. И именно за такими спикерами и их идеями она готова следовать.
Эта книга посвящена тем, кому приходится делать небольшие - от 10 минут до 1,5 часов публичные выступления - это студенты и преподаватели, психологи и бизнес-тренеры, врачи и консультанты, инфобизнесмены и ведущие вебинаров, маркетологи и пиарщики, политики и руководители. Тем, кто уже читает лекции, делает так называемые "продающие" презентации, а также ведет переговоры и выступает перед аудиторией. И тем, кому это только предстоит, кто хочет быть максимально убедительным, ярким, запоминающимся и успешным.
Количество страниц: 208
Об авторе
Евгения Шестакова
Бизнес-тренер, бизнес-консультант тренингового агентства «Мастер-класс».
Успехи и достижения:
• Высшее образование в области психологии
• Знание современных технологий обучения (Институт психодрамы и ролевого тренинга, Москва)
• Личный опыт управления командами (4 года в должности топ-менеджера)
• Личный опыт в продажах тренинговых, образовательных услуг и рекламы
• Опыт работы бизнес-тренером с 2000 года
• Разработка концепций и создание тренингов «с нуля», под задачу
• Создание авторской программы по работе с голосом и речью, риторике
• Наличие обширных связей в бизнес-среде
ISBN | 978-5-496-01116-7 |
---|---|
Автор | Евгения Шестакова |
Жанр | Деловая литература |
Издательство | Питер-Трейд |
Год издания | 2015 |
Язык | Русский |