Андерхилл П.: Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Код:
813300
Цена 4 750 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов.

Для широкого круга читателей.

Количество страниц: 384



Об авторе

Пако Андерхилл
Клиентами Пако Андерхилла стали McDonald's, Starbucks, Estee Lauder, Blockbuster, Citibank, Wells Fargo. О нем были написаны статьи в журналах The New Yorker и Smithsonian Magazine. Пако Андерхилл сотрудничал с журналами American Demographics и Adweek. Читает лекции по антропологии торговли. Основанная им компания находится в Нью-Йорке.

Характеристики
ISBN 978-985-15-2061-5
Автор Андерхилл П.
Жанр Бизнес образование
Издательство Попурри
Возраст 16+
Год издания 2016
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 384
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть