Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
О книге
Основатель Whole Foods Market Джон Макки и профессор Раджендра Сисодиа в своей книге встают на сторону капитализма и бизнеса и описывают их неотъемлемые преимущества.
Используя примеры хорошо известных компаний, они демонстрируют, как эти две силы могут создавать — и реально создают — ценность для всех сторон: для потребителей, сотрудников, поставщиков, инвесторов, общества и окружающей среды.
Среди таких компаний, проповедующих «сознательный капитализм»: Whole Foods Market, Southwest Airlines, Costco, Google, Patagonia, The Container Store, UPS и десятки других. Большинству людей они известны: мы пользуемся товарами и услугами многих из них. Пришло время узнать, как эти компании строят сильный бизнес и продвигают сознательный капитализм, используя четыре важных принципа: высшие цели, интеграцию заинтересованных сторон, сознательное лидерство и сознательный менеджмент.
Авторы — лидеры и основатели движения «Сознательный капитализм» — считают, что руководители успешных компаний должны продолжать этот путь, работая на благо своего бизнеса и общества в целом.
Эта книга предлагает свежий взгляд на бизнес, основанный на сознательном и этичном ведении дел, который способен привести нас всех к лучшему будущему.
Для кого эта книга
Для всех, кто считает, что бизнес должен не просто приносить пользу, но и менять мир и жизни людей к лучшему.
Об авторах
Джон Макки— один из основателей Whole Foods Market, компании, которая начиналась с одного магазина натуральных продуктов и выросла до списка Fortune 300 и сети из 347 магазинов. Соучредитель движения «Сознательный капитализм». Многократно попадал в списки лучших предпринимателей в США.
Раджендра Сисодиа — профессор маркетинга в Bentley University. Лауреат многочисленных профессиональных наград, автор семи книг и более чем 100 научных статей. Его книги попадали в финал конкурса «Лучшая книга по маркетингу» и в список лучших бизнес-книг года на Amazon.com.
Цитаты из книги
Жизнь ради прибыли
По сути, перед бизнесом стоит выбор: жизнь или кошелек. Выбирая кошелек, то есть работу ради прибыли, бизнесмены обрекают свои компании на вымирание, потому что в современном мире будущее за теми, кто выбирает осознанное отношение к бизнесу, и — главное — способен ответить на вопрос «зачем?».
Покупатели-адвокаты
Исследования Глена Урбана из Массачусетского технологического института показали, что, когда компании демонстрируют подлинную заботу о благополучии своих потребителей, это дает многочисленные результаты: покупатели больше доверяют этому бизнесу, увеличивают количество будущих покупок и становятся защитниками интересов этой компании.
Правило гиганта
Южнокорейская компания POSCO, согласно журналу Fortune, — самая популярная сталелитейная компания в мире. Компания взяла за правило не просто платить поставщикам вовремя, но делать это наличными в течение трех дней. Таким образом, POSCO помогает своим партнерам развить финансовую гибкость, чтобы те, в свою очередь, могли заплатить вовремя своим поставщикам.
Идеи Франкла
В своей классической книге «Человек в поисках смысла» Франкл писал, что счастья нельзя добиться — оно приходит само, если жизнь исполнена смысла и целей. Франкл учил, что найти смысл и цели в жизни можно тремя способами: делая важную работу, испытывая безусловную любовь к людям и находя смысл в страданиях.
Здоровье — это главное
В Whole Foods Market, с тех пор как наименее здоровые наши сотрудники перешли на этот тип диеты, стали происходить удивительные вещи. Диабет и сердечные заболевания удалось повернуть вспять, вес у людей нормализовался довольно быстро — некоторые теряли более 30 килограммов.
Созерцательные практики
Созерцательные практики — медитация, йога, тайцзицюань, дыхательные упражнения, песнопения, самовнушение, визуализация и молитвы — очень помогают личности развиться в сознательного лидера.
Количество страниц: 336
ISBN | 978-5-00057-477-5 |
---|---|
Автор | Макки Д., Сисодиа Р. |
Жанр | Деловая литература |
Издательство | МИиФ |
Возраст | 16+ |
Год издания | 2015 |
Язык | Русский |