Саттон Р., Рэо Х.: Хороший рост - плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы

Код:
754219
Цена 2 635 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

О книге
Книга расскажет, как расширить бизнес, сохранив свои установки и принципы.

Рост бизнеса — серьезный вызов для любого руководителя и предпринимателя. Способность стабильно расширяться, сохраняя отношения с клиентами и особенности ведения бизнеса, во многом определяет успех компании.

Авторы исследовали много компаний из разных индустрий — включая фармацевтику, финансы, авиацию, образование, государственные и некоммерческие структуры, здравоохранение — и выделили ключевые проблемы и вызовы, с которыми сталкивается любой бизнес при масштабировании. Они демонстрируют, как лучшие лидеры и их команды расширяют бизнес, сохраняя и распространяя свои установки и принципы.

Для кого эта книга
Это книга для руководителей и владельцев бизнеса.

Об авторах
Роберт Саттон — преподаватель менеджмента и инженерного дела в Стэнфордском университете, а также организационного поведения в Стэнфордской бизнес-школе. Роберт Саттон изучает поведение лидеров и руководителей. Кроме того, он организует семинары для руководителей высшего и среднего звена, работающих в десятках отраслей более чем в 25 странах мира. В 2007 году BusinessWeek назвал Саттона в числе десяти «звезд бизнес-школ» — то есть, как пояснил журнал, «преподавателей, оказывающих влияние на формирование современного делового мышления далеко за рамками академической деятельности». Автор книг «Искусство быть хорошим руководителем», «Охота за идеями» и других пособий по менеджменту.

Хагги Рэо — профессор организационного поведения в Стэнфордской бизнес-школе, автор книги Market Rebels: How Activists Make or Break Radical Innovations.

Цитаты из книги

Болезнь больших компаний
По мере развития компаний в них часто распространяются все более запутанные процессы. Армия администраторов занимается написанием все новых правил и принуждением сотрудников к преодолению все более высоких препятствий. В результате те отвлекаются от более важной работы. В худших случаях возникает болезнь «Большой тупой компании».

Важный навык
Эрнест Хемингуэй считал самым важным даром для писателя способность находить плохой или необязательный текст. Лидеры и команды, распространяющие совершенство, действуют точно так же, безжалостно выявляя и удаляя неудачные или бесполезные правила, инструменты (и дураков), мешающие работать и туманящие мозг.

Цикл «поведение-убеждение»
Убеждение людей в том, чтобы предпринять публичные действия, демонстрирующие приверженность определенному образу мыслей, — сильное средство для запуска цикла «поведение-убеждение». Как только человек занимает позицию, очевидную для других, он стремится придерживаться ее, чтобы выглядеть последовательным.

Стабильность — всему голова
Руководители иногда считают, что добавление «новой крови» повышает результативность. Но имеет смысл держаться стабильных команд, а также объединять в группы людей, ранее работавших вместе. Стабильные команды лучше приспособлены к тому, чтобы полагаться друг на друга и учитывать слабости отдельных участников.

Чувство вины и лидеры
Ученые из Стэнфорда обнаружили, что умеющие испытывать вину лидеры ставят общее благо выше личных целей и славы, имеют сильное ощущение личной ответственности за свои действия и склонны задумываться, как повлияют их решения на остальных. Они переживают об ошибках прошлого и стараются не допустить неразберихи в будущем.

Когда не нужна игрофикация
Если компания подавляет сотрудников, а работа убивает душу, то добавление нескольких глупых игр не только не поможет, но и будет восприниматься как лицемерие. Но когда все идет нормально — лидеров уважают, процессы воспринимаются как справедливые, а работа привлекательна, — толковая игрофикация станет многообещающим подходом.

Количество страниц: 352

Характеристики
ISBN 978-5-00057-494-2
Автор Рэо Х., Саттон Р.
Жанр Бизнес-беллетристика
Издательство МИиФ
Год издания 2015
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть