Фокс Дж.: Как делать большие деньги в малом бизнесе

Код:
745169
Цена 2 280 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Цитата
"Если специалисты по поиску украденных произведений искусства отыщут картину стоимостью $1 000 000 за одну минуту, значит ли это, что они должны взять с клиента 1/60 почасовой ставки? Разумеется, нет.
Оценивая продукт, вы должны учитывать прежде всего конечную стоимость его для потребителя, а не стоимость продукта как такового".
Джеффри Фокс

О чем книга
Книга Джеффри Фокса представляет из себя собрание практических рекомендаций по увеличению прибылей предприятий малого бизнеса, адресованное в первую очередь действующим и будущим руководителям таких предприятий. Начиная с предложения конкретной тактики по выбору бизнес-идеи, Джеффри Фокс рассказывает о том, как найти, привлечь и удержать клиента, нанять хорошего продавца, назначить цену исходя из потребительской стоимости продукции, использовать вопрос "А если бы он умер?", размышляя о возможной потере опытного специалиста, избежать ЗПФП ("заболевания, передаваемые финансовым путем") и многом другом.
Благодаря сочетанию искрометной иронии автора ("…экономьте на себе, откажитесь от креветок. <…> Пока вы не добились успеха, ешьте хот- доги") и знаний, накопленных им за годы работы в различных сферах маркетинга и продаж, книга читается на одном дыхании и будет интересна широкой аудитории.

Почему книга достойна прочтения:
- Многие из приведенных Джеффри Фоксом рекомендаций, как и обещано в заглавии книги, неочевидны, что не мешает им быть потрясающе емкими и мотивирующими: "Девиз Ford Motor Car Co: "Качество -задача номер один". Это неправильно. Задача номер один - продажа. Осознать это - жизненно важно для владельца малого бизнеса".
- Помимо рекомендаций по увеличению прибылей, в книге Джеффри Фокса приводится ряд любопытных списков: источники идей для малого бизнеса, план действий будущего предпринимателя, "горячая девятка" первостепенных ценностей бизнесмена, а также ежедневный список его дел и многое другое.

Кто автор

Джеффри Дж. Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., , консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал высокие позиции в ряде крупных компаний - был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein. Фокс отмечен рядом профессиональных наград - он получил премию журнала Sales and Marketing Management "За выдающиеся достижения в маркетинге", был отмечен Национальной ассоциацией промышленных дистрибьюторов как "Лучший директор по маркетингу".

Профессиональный опыт Фокса, выпускника Гарвардской школы бизнеса, дал материал для одного из лучших "кейсов" этой школы, который был признан наиболее популярным "кейсом" по маркетингу в практике преподавания бизнес-школ во всем мире.

О Джеффри Фоксе писали The Wall Street Journal, Business Marketing и другие деловые издания. Он является членом Совета попечителей Тринити Колледжа в Хартфорде. Постоянно живет в Коннектикуте.

Ключевые понятия
Малый бизнес, увеличение прибылей малого бизнеса, продажи.

Количество страниц: 158

Характеристики
ISBN 978-5-9614-4742-2
Жанр Деловая литература
Издательство Альпина Паблишер
Год издания 2015
Переплет Мягкая усиленная обложка
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 1
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть