Лайкер Дж., Хозеус М.: Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний/

Код:
904800
Цена 4 920 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании высочайших требований руководства и уважения к каждому сотруднику. Такую культуру нельзя привить за пару тренингов, а без особой культуры бережливое производство построить невозможно. В книге впервые описываются основные элементы корпоративной культуры Toyota - ее главного "секретного оружия". Книга поможет научиться адаптировать культуру Toyota к нуждам своей компании, сохраняя ее главную основу - стремление к совершенству.
Книга будет полезна, прежде всего, высшим руководителям компаний, которых интересует совершенствование корпоративной культуры.

Количество страниц: 354



Об авторах

Джеффри К. Лайкер
Профессор кафедры организации и инженерного обеспечения производства Мичиганского университета, один из создателей и руководитель программ Japan Technology Management Program и Lean Manufacturing and Product Development Certificate Program. Доктор Лайкер — лауреат четырех премий Синго за выдающиеся достижения (Shingo Prize for Excellence), его материалы о Toyota публиковались в The Harvard Business Review, Sloan Management Review и других ведущих изданиях. Доктор Лайкер возглавляет Optiprise, консультационную фирму, занимающуюся вопросами организации бережливых предприятий и управления цепочками поставок. Он является редактором книги Becoming Lean: Experiences of U.S. Manufacturer, которая в 1998 г. получила премию Сигео Синго за выдающиеся достижения в исследованиях производства.

Майкл Хосеус
Исполнительный директор Центра качества людей и организаций (The Center for Quality People and Organizations – некоммерческой организации, существующtq при поддержке компании Toyota и занимающейся бизнес-образованием на основе опыта компании Toyota). Работал на заводе Toyota в Кентукки в течение 12 лет как лидер группы, управляющий сборочного цеха и менеджер человеческих ресурсов.

Характеристики
ISBN 978-5-9614-6153-4
Жанр Деловая литература
Издательство Альпина Паблишер
Год издания 2016
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть