Робертсон Д., Брин Б.: Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее

Код:
709377
Цена 2 190 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Рассказывается о принципах работы компании, производящей самые популярные в мире игрушки, подробно описывается ее уникальный подход к творческой деятель­ности и самая удивительная трансформация в бизнесе за последние годы. Перестав успевать за радикальными изменениями в бизнесе, LEGO стала нести убытки и была вынуждена полностью переписать кодекс инноваций, в результате чего превратилась в одну из самых прибыльных и динамичных компаний мира.

Для широкого круга читателей.

Возрастные ограничения: 16+

Количество страниц: 296

Характеристики
ISBN 978-985-15-2431-6
Автор Брин Б., Робертсон Д.
Жанр Бизнес-беллетристика
Издательство Попурри
Год издания 2014
Переплет Твердый переплет
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть