Фернандес-Араос К.: Окружи себя лучшими

Код:
800548
Цена 6 250 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

О книге
Практичные рекомендации мирового эксперта, которые помогут собрать сильную и результативную команду.

Почему так важно окружать себя самыми лучшими? Потому что именно решения, связанные с людьми, определяют, будет бизнес успешным или провальным. Чтобы добиться успеха, нужно найти людей с высоким потенциалом, помочь им вписаться в вашу команду и развивать их. Этот рецепт успеха очевиден — и тем не менее лишь немногим менеджерам удается реализовать его.

Эксперт по поиску персонала с мировым именем Клаудио Фернандес Араос в своей книге описывает основные препятствия, которые мешают принимать результативные решения, связанные с кадрами, и предлагает системные проверенные решения.

Короткие и емкие эссе, объединяющие двадцатилетний опыт автора, актуальные исследования в менеджменте и психологии и кейсы, помогут вам:
•  определить свои ошибки в подборе персонала;
•  нанимать лучших людей;
•  выявлять и использовать сильные стороны ваших сотрудников;
•  создать сильную и успешную команду.

Для кого эта книга
Для владельцев малого бизнеса, менеджеров любого уровня и сотрудников, отвечающих за подбор и наем персонала.

Об авторе
Клаудио Фернандес Араос (Claudio Fernandez Araoz) — партнер и член руководящего комитета компании Egon Zenhder International, специализирующейся на подборе высших руководящих кадров. Он двадцать лет посвятил поиску топ-менеджеров для ведущих мировых компаний и отточил умение разбираться в людях почти до совершенства. Также он отвечает за профессиональное развитие консультантов компании.

До прихода в Egon Zenhder International Клаудио Фернандес Араос работал в компании McKinsey. Он пишет статьи для Harvard Business Review и MIT Sloan Management Review. Его перу принадлежит одна из глав книги «The Emotionally Intelligent Workplace». Фернандес Араос работал с Джеком Уэлчем при написании его книги «Winning» и с Джимом Кузесом — над последним изданием книги «The Leadership Challenge».

Клаудио Фернандес Араос получил степень МВА в Стэнфорде, окончив курс с отличием.

Цитаты из книги

Философия Amazon
В 1998 г. Джефф Безос опубликовал письмо, где заявил: «Чтобы добиться результатов в такой динамичной среде, как интернет, необходимы люди выдающиеся. Главной и единственной составляющей успеха Amazon.com была и будет та высокая планка, которую мы ставим для всех, кто хочет у нас работать».

Большая разница
Стив Джобс: «Если вы едете на такси через Манхэттен, разница между худшим и лучшим таксистами может выйти двукратная: лучший довезет вас за 15 минут, худший...за полчаса... Разница между... хорошим программистом и отличным программистом — 50 к 1. Так я и понял, что во всем, что бы я ни делал, имело смысл охотиться только за лучшими».

Тяжелый выбор
Как сказал мне Джек Уэлч, легендарный экс-глава General Electric: «Принимать отличные решения о людях ужасно тяжело». Он признался, что в бытность младшим менеджером GE в половине случаев выбирал не тех, кого следовало; 30 лет спустя, уже будучи главой компании, он все равно ошибался в 20% случаев.

Внутренний враг
Человеческое существо не запрограммировано на то, чтобы принимать правильные решения о людях. Первое, что нужно сделать, чтобы окружить себя лучшими из лучших, — выявить (и скорректировать) собственные недостатки.

Навыки лидера
Перечень навыков успешного лидера практически универсален и годится для любой страны. Он включает интеллект; ценности; ключевые индикаторы потенциала, в том числе мотивированность; эмоциональный интеллект; мобильность; и восемь специфических компетенций лидера.

Сотрудники в кризис
Исследования показали, что во время кризиса компании перестают нанимать новых сотрудников. И это большая ошибка. В то же время исследования четко указывают, что избирательный наём высокоэффективных сотрудников из компаний-конкурентов был одним из трех самых эффективных шагов в ходе предыдущего кризиса и лучше всего повышал лояльность сотрудников.

Количество страниц: 256

Характеристики
ISBN 978-5-00057-725-7
Автор Клаудио Фернандес-Араос
Жанр Деловая литература
Издательство МИиФ
Год издания 2015
Переплет Мягкая усиленная обложка
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть