Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
Кино – Начальник Камчатки (Reissue, Remastered) CD
Tracklist
1. Последний герой
2. Каждую ночь
3. Транквилизатор
4. Сюжет для новой песни
5. Гость
6. Камчатка
7. Ария мистера Х
8. Троллейбус
9. Растопите снег
10. Дождь для нас
11. Хочу быть с тобой
12. Генерал
13. Прогулка романтика
14. Танкисты (bonus track)
15. Анаша (bonus track)
16. Постой, паровоз (bonus track)
«Нача́льник Камча́тки» — третий студийный альбом советской рок-группы Кино, записанный в 1984 году и наполовину состоящий из песен релиза-черновике «46». Альбом включён в сводку «100 магнитоальбомов советского рока» Александра Кушнира. Название является отсылкой к советскому кинофильму «Начальник Чукотки». Ремастированное издание на CD.
Кино́ (раннее название — Га́рин и гиперболо́иды) — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов, входившая в состав ленинградского рок-клуба. Лидером группы и автором текстов песен и музыки был Виктор Цой, после смерти которого в 1990 году, коллектив, выпустивший, в общей сложности, за 9 лет более 100 песен, несколько сборников и концертных записей, а также большое количество неофициальных бутлегов, надолго прекратил существование. В 2012 году несколько участников коллектива записали студийную версию песни «Атаман», используя старые сохранившиеся записи с вокалом Виктора Цоя, а в 2020 году произошло воссоединение коллектива на постоянной основе, началась подготовка к концертам, несколько из которых были проведены в 2021 году (инструментальные партии были исполнены музыкантами вживую, для вокала Виктора Цоя была использована фонограмма).
Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока, в частности, вместо обычных ударных установок нередко использовали разнообразные программируемые эффекты, создаваемые посредством драм-машин, что порой придавало звучанию «налёт дискотечности» или «попсовости». Тематическая составляющая лирики на раннем этапе творчества отражает подростковую обыденность и драматические переживания по поводу любви, благодаря чему музыканты были удостоены звания «новые романтики»; в более же поздних текстах героика и протест сочетаются с трагичностью мироощущения музыкантов.
Исполнитель | Кино |
---|---|
Студия-производитель | Moroz |