Круглосуточный заказ по телефону

7890 звонок бесплатный
с мобильного
8 727 338 3700 для Алматы
Напишите нам
WhatsApp

Сортировать по:   на странице

Торговля. Логистика. Сервис

Батырев М.: 45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами
  •   Есть в наличии
  • Новые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева - как в роли рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи, выводы из них.Одна из самых непростых и в то ж...
    подробнее
Кокерелл Л.: Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
  •   Есть в наличии
  • 39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны д...
    подробнее
Дуглас В.: Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
  •   Есть в наличии
  • Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современн...
    подробнее
Сигель Э.: Просчитать будущее: Кто кликнет, купит, соврет или умрет
  •   Есть в наличии
  • Цитата "Извлечение информации из данных с целью прогнозирования - это только первый шаг. Сделать следующий шаг и начать действовать на основе прогнозов - вот где требуется настоящая смелость....
    подробнее
Поташев М.: Век клиента
  •   Есть в наличии
  • Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно ко...
    подробнее
Фридман Г. Дж.: Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
  •   Есть в наличии
  • Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга "Нет, спасибо, я просто смотрю" о розничной торговле. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается именно в непревзойд...
    подробнее
Разуваев С.А. : Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога
  •   Есть в наличии
  • О чем эта книга Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фиш...
    подробнее
Шнайдерман А.: Партизанский маркетинг в туризме
  •   Уточняйте наличие
  • О чем эта книга Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение. ...
    подробнее
Холидей Р.: Хакер маркетинга. Креатив и технологии
  •   Уточняйте наличие
  • Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу America...
    подробнее
Ловелл Н.: Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов
  •   Есть в наличии
  • В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя пе...
    подробнее
Макэлрой К.: Азбука инвестирования в недвижимость. 3-е изд
  •   Есть в наличии
  • Книга о том, как находить хорошую недвижимость, правильно оценивать ее, вести переговоры, заключать сделки и "делать" большие деньги. Для широкого круга читателей.
    подробнее
Авруцкая И.: Битва за гостя
  •   Есть в наличии
  • Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, около десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компан...
    подробнее
Оуэн Р., Брукс Л.: Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NP
  •   Есть в наличии
  • Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики.Показатель NPS, впервые описанный в книге "Искренняя лояльность", используется в компаниях от GE и Philips до...
    подробнее
Кауфман П.: Системы и методы биржевой торговли
  •   Есть в наличии
  • Это новое 5-е издание одной из наиболее авторитетных книг по трейдингу, которая была переведена на двадцать языков. В книге представлен системный подход к торговле на рынке фьючерсов и акций: подро...
    подробнее
 

Календарь событий


Ваша бонусная карта теперь в телефоне!

Скачайте бесплатное приложение Бонусный клуб «Меломан»

Интернет-магазин «Меломан»

Интернет-магазин Meloman.kz — это выгодные цены и более чем 80 000 наименований товаров, включающих в себя ассортимент еще двух направлений холдинга «Меломан» — гипермаркета товаров для ремонта, дома и дачи komfort.kz и магазина детcких товаров marwin.kz.

Оформляйте в одном заказе все покупки: книжные новинки, блокбастеры на DVD или Blu-ray, лучшие канцелярские принадлежности и музыку на CD, MP3, виниле, видеоигры, игры на PC, игровые консоли PS4, PS3, Xbox  One, Xbox 360 и многое другое.

Пользуйтесь привилегиями бонусной программы. Сегодня бонусный клуб  — это более 70 000 держателей карт. Копите и тратьте бонусы при покупках как в meloman.kz и marwin.kz, так и во всех розничных магазинах «Меломан», MARWIN и «Комфорт».

Интернет-магазин meloman.kz работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов и выходных. Пользуйтесь услугами круглосуточного сall-центра в любое удобное время. Товары можно также приобрести по телефону:7890 и 8(727)3383700.

Делайте покупки не выходя из дома и офиса. У нас большая сеть пунктов выдачи товаров по всему Казахстану, вы можете забрать ваш заказ  самостоятельно или оформить доставку курьером или почтой.

Торговая сеть «Меломан» представлена более чем 30-ю магазинами в каждом крупном городе по всей территории Республики Казахстан: Алматы, Астане, Атырау, Актау, Актобе, Зыряновске, Караганде, Костанае, Павлодаре, Семее, Таразе, Уральске, Усть-Каменогорске и Шымкенте.

Приобретайте товары онлайн или заходите в комфортные и удобные магазины, а дружественные и внимательные консультанты помогут вам в выборе.

Интернет-магазин Meloman.kz принадлежит холдингу «Меломан», деятельность которого связана с продажей и распространением контента домашних развлечений (DVD, книги, музыка, игры), электроники и детских товаров на территории Республики Казахстан.