Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Эта книга рассказывает о новом культурном феномене, который только проникает в общественное сознание. Массовые многопользовательские онлайновые игры вроде Ultima Online или EverQuest, в которых сотни тысяч геймеров со всего мира управляют сказочными персонажами в виртуальных мирах размером с континенты, имеют собственную культуру, свои правительства, социальные системы и - неизбежно - собственные экономические пространства, которые тесно соприкасаются с реальным миром.
Завсегдатаи этих миров проводят здесь большую часть своей жизни и, изучив рыночные механизмы виртуальной и реальной жизни, неплохо зарабатывают на других геймерах. Они осваивают ресурсы виртуальных миров и "отмывают" виртуальные деньги, конвертируя игровые валюты и предметы во вполне реальные доллары.
Автор книги рассказывает, как он участвовал в переделе совершенно нового рынка объемом более миллиарда долларов, - рынка товаров, оружия, валют и недвижимости, которые существуют только в виртуальных мирах онлайновых игр. Люди, "иммигрирующие" в киберпространство, готовы платить за них реальные деньги, и деньги немалые.
ISBN | 978-5-98124-220-5, 9785981242205 |
---|---|
Автор | Джулиан Диббелл |
Жанр | Бизнес-беллетристика |
Издательство | Добрая книга |
Год издания | 2007 |
Язык | Русский |