Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 4 месяца
В наш деловой век у многих возникает искушение бросить наемную работу и заняться бизнесом. Но прежде чем совершать типичные ошибки, поучитесь у профессионалов. Брайан Трейси, всемирно известный бизнес-консультант, расскажет вам об одном из наиболее востребованных сегодня наборе навыков - предпринимательском таланте, разбирая в своей новой книге следующие темы:
- Мифы о предпринимательстве
- Правильный выбор стартапа
- Финансирование бизнеса
- Изменение образа мышления
- Создание реалистичного бизнес-плана
- Эффективная кадровая политика
- Стимулирование роста через продажи и маркетинг
Книга предназначена для всех, кто хочет начать и успешно развивать свое дело. Позвольте Брайану Трейси обучить вас основам предпринимательской деятельности, проверенным даже не годами, а уже тысячелетиями. Если вы просто изучите и примените идеи и инструменты, содержащиеся в этой книге, то достигнете своих финансовых целей.
Практическое руководство по успешному ведению бизнеса с нуля… Простые, доступные и эффективные стратегии Трейси будут полезны всем амбициозным предпринимателям. - Kirkus Reviews
Об авторе
Брайан Трейси является генеральным директором компании Brian Tracy International. Его цель - помочь вам быстро достичь личных и профессиональных целей. За свою карьеру Трейси обучил более 1 000 компаний и свыше 5 000 000 человек, проведя около 5 000 консультаций и семинаров в США, Канаде и еще 70 странах мира.
Об издательстве
Издательство «Попурри» основано в 1992 году и с самого начала сосредоточилось на стремительно развивающемся во всем мире рынке нехудожественной литературы. Ключевым направлением деятельности издательства является научно-популярная литература жанра нон-фикшн, главным образом переводная с иностранных языков. «Попурри» старается собрать по всему миру лучшие книги, чтобы дать русскоязычному читателю возможность познакомиться с самыми прогрессивными идеями и мыслями всего человечества.
К 20-летию своего существования «Попурри» может гордиться сотрудничеством с такими знаменитыми во всем мире издательскими домами, как Simon & Schuster, Harper Collins, Penguin Books, Random House, Rodale, Hay House и многими другими.
За это время было издано более 2 000 книг разной тематики. Это и бизнес-литература, и пособия по фитнесу и красоте, руководства для родителей и детей, публикации о здоровье и питании, самоучители по иностранным языкам, музыке и рисованию, справочники и словари, издания о психологии успеха, саморазвитии и просто о жизни в человеческом обществе — каждый непременно найдет в ассортименте что-то очень нужное для себя. «Попурри» видит свою миссию в том, чтобы делать полезные для людей книги, которые помогают учиться, совершенствоваться, развиваться, быть успешными, здоровыми и счастливыми.