Манн И. Б.: Интернет-маркетинг на 100 %

Код:
781805
Цена 3 125 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете.

Из нее вы узнаете, как:
- создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами;
- вести рекламные и PR-кампании в Интернете;
- обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях;
- повысить рейтинг сайта в поисковых системах;
- использовать Интернет для персонального маркетинга;
- сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием.

Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно.

Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.
Возрастные ограничения: 12+

Количество страниц: 240



Об авторе

Игорь Манн родился в городе Одесса. В 1982 году закончил с золотой медалью среднюю школу № 34 в Тольятти и стал кандидатом в мастера спорта по самбо.

В 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет "Организация управления в машиностроительной промышленности". В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре "Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления". Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве - сначала рекламным агентом, потом копирайтером.

В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение "Защита растений".

В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую диссертацию по теме "Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия". В 1995 году перешел в российскую компанию "Фавор", официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.

В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.

В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.

С 2003 года - директор по маркетингу компании Alcatel в России.

Игорь Манн - это самый востребованный практикующий тренер по маркетингу в России. Признан Является консультантом года по версии российской Гильдии маркетологов.

Манн регулярно ездит по России с корпоративными и открытыми тренингами. На его тренингах и семинарах побывало более 500 тысяч человек.

Характеристики
ISBN 978-5-496-01374-1
Автор Манн И.
Жанр Деловая литература
Издательство Питер-Трейд
Год издания 2015
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть