Кесенбери У., Кев: Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн

Код:
559237
Цена 4 395 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

О чем эта книга
Все мы используем истории для того, чтобы общаться, исследовать, убеждать и вдохновлять. В сфере проектирования интерфейсов и взаимодействия (User Experience) истории помогают нам понять наших пользователей, узнать их цели, представить результаты наших исследований и продемонстрировать варианты дизайна. В этой книге авторы научат вас создавать и рассказывать ваши собственные истории, которые помогут улучшить ваш продукт.

Если вам
Нужно представить результаты исследования или варианты дизайна в убедительной форме
Требуется донести значение большого массива данных так, чтобы "до всех дошло"
Хочется исследовать новую прорывную идею и "заглянуть" в ее будущее ...эта книга поможет вам, показывая, когда и как стоит выбирать, создавать и рассказывать истории.

Для кого эта книга
Если вы исследователь, разработчик, дизайнер, аналитик или менеджер, вы найдете в этой книге идеи и методы, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе.



Об авторе

Уитни Кесенбери
Специалист по изучению пользователей и пользовательского опыта, эксперт в области юзабилити. Любит четкую коммуникацию. Она провела множество полевых исследований для разных компаний: от Открытого университета до Национального института рака; разработала ряд удобных в использовании сайтов и приложений. Ей нравится изучать жизнь людей в разных странах и использовать свои знания в разработке продуктов для пользователей. До того как благодаря маленькому бежевому компьютеру она увлеклась программным обеспечением, юзабилити и разработкой интерфейсов, она работала художником по свету в театре. Свет, как и другие элементы постановки (декорации, костюмы, режиссура и актерская работа), помогает рассказать историю. Уитни многое узнала о сторителлинге во время репетиций. Уитни была президентом Ассоциации профессионалов в области юзабилити, членом правления Center for Plain Language и UXnet*, менеджером в Сообществе специалистов по техническим средствам связи (подразделение, занимающееся юзабилити и пользовательским опытом). В качестве члена двух совещательных комитетов американского правительства она участвовала в корректировке требований доступности в 508-й статье, а также удобства и доступности избирательных участков.
Уитни часто выступает на отраслевых мероприятиях и пишет статьи для сайта UXMatters.com. Ее первая публикация о сторителлинге - глава "Сторителлинг и повествование" в книге Джона Пруитта и Тамары Адлин "Жизненный цикл персонажа". Она также гордится тем, что ее глава "Параметры юзабилити" из книги "Контент и многокомпонентность" вошла в списки обязательной литературы для многих курсов.

Кевин Брукс
Исследователь пользовательского опыта и дизайнер в компании Motorola, профессиональный рассказчик. В Motorola он исследует новые технологии для пользовательских интерфейсов и представляет их с помощью разных инструментов в виде связного взаимодействия, главную роль в котором играет пользователь. Кевин попеременно увлекался то инженерией и компьютерами, то созданием фильмов. Ему нравились обе области, и он ждал их объединения до того, как такой подход вошел в моду. Он пытался понять, как же можно рассказать истории, используя одновременно компьютерные и кинотехнологии. И однажды он познакомился с бостонским сообществом сторителлеров. Связь навыков, методов, инструментов и техник в сторителлинге настолько естественна, что часто незаметна. Обучаясь и практикуясь в сторителлинге (а потом и преподавая его), Кевин узнал, что истории - важнейший элемент творчества и проектирования.
Кевин рассказывает истории из собственного опыта: как он был городским ребенком в 60-е, подростком в 70-е, молодым человеком в 80-е и, наконец, стал отцом в 90-е. Он говорит о мелочах, которые делают жизнь ярче. В его историях для взрослой и семейной аудитории много юмора (можете убедиться в этом, послушав его компактдиск Kiss of Summer). Он участвовал в фестивалях, конференциях и других мероприятиях, посвященных сторителлингу. На его занятиях актеры, технологи и все, кому есть что сказать, учатся создавать свои истории. Кевин провел много мастер-классов для инженеров, дизайнеров, профессиональных рассказчиков и даже самых обычных людей.
Кевин получил докторскую степень в Междисциплинарной исследовательской лаборатории Массачусетского технологического института. Он специализировался на повествовании с использованием компьютерных технологий и интерактивном кино. В вузе Кевин также изучал инженерное дело, вычислительную технику, литературное творчество и кинопроизводство, получил степень бакалавра в области коммуникаций (Дрексельский университет) и магистра в области производства документальных фильмов (Стэнфордский университет). Он опубликовал множество работ о сторителлинге и создании интерактивных историй.

Характеристики
Автор Кевин Брукс, Уитни Кесенбери
ISBN 978-5-91657-714-3
Жанр Деловая литература
Издательство МИиФ
Год издания 2013
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть