Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 4 месяца
Вышло первое русскоязычное издание классической книги о природе искусства, во многом изменившей отношение западного общества к визуальному: будь то живописный шедевр из Лувра или растиражированная рекламная фотография. На примере общеизвестных произведений изобразительного искусства и типичных рекламных изображений Бергер показывает, что наряду с непосредственным сообщением практически каждая картина, каждый визуальный объект массовой культуры несет в себе идеологический заряд, обусловленный интересами доминирующего класса или же - доминирующего пола.
Книга состоит из семи эссе, из которых четыре посвящены отдельным аспектам оригинальной бергерской концепции, а три представляют собой подборки изображений без комментариев, цель которых - заострить внимание читателя на затрагиваемых проблемах.
Страниц: 184 (Офсет)
ISBN | 978-5-903974-02-3 |
---|---|
Издательство | Клаудберри |
Возраст | 18+ |
Год издания | 2018 |
Переплет | Мягкая обложка |
Количество страниц | 184 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |
Автор | Бергер Дж. |
Жанр | Культура, искусство |