Лазерсон И., Соки Ф. : Как привлечь гостей в ресторан

Код:
511835
Цена 6 450 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Описание

О книге
В этой книге ее авторы — шеф-повар и управляющий рестораном, делятся своим опытом в управлении заведением и рассказывают о том, как повысить его прибыльность.

Как составить привлекательное меню, мотивировать персонал и поваров к прекрасной работе, как увеличить объем продаж и число запланированных визитов? Об этом не узнать из обычной бизнес-литературы! Помимо этого, Илья Лазерсон и Федор Сокирянский расскажут о том, как организовать маркетинг и продвижение ресторана, интересно проводить в нем спецмероприятия, использовать интерактивные сервисы и клубные карты.

В книге описаны «150 ресторанных табу», которые, конечно, должны быть в активе грамотного работника любого современного заведения. А еще, авторы интересно рассказывают о современных тенденциях в ресторанном деле: молекулярной гастрономии и авангардной кухне.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что каждому читателю авторы помогают по-своему ответить на самый злободневный вопрос: «Как привлечь гостей в ресторан?» И еще: все без исключения приемы, описанные в этой книге, уже когда-либо применялись на практике или активно используются сегодня, продолжая демонстрировать высокую эффективность.

Для кого эта книга
Для рестораторов, шеф-поваров, менеджеров предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса.

Фишка книги
Уникальный авторский тандем — шеф-повар и управляющий, представляют концепцию «Я — ресторан», обобщает свой управленческий и творческий профессиональный опыт.

От авторов
Книга изобилует множеством практических примеров и методик повышения прибыльности ресторана. К ним относятся: организация активных продаж по методу кросс-селлинга и ап-селлинга, проведение эффективных акций и мероприятий, внедрение программ лояльности гостей, эффектная и креативная подача блюд, способы оптимизации меню по себестоимости блюд; французские, испанские и американские подходы к ценообразованию в меню, экономия потерь при тепловой обработке дорогих продуктов, эффективное планирование издержек ресторана. Мы также рассмотрим новейшую систему 5-бонусной оплаты труда персонала, методологию проведения тренингов и аттестаций, новые способы нормирования труда, плюсы и минусы «общего чая», способы «правильного» оформления сотрудников.

Об авторах
Илья Лазерсон — окончил факультет пищевых технологий Ленинградского института холодильной промышленности, президент Клуба шеф-поваров Санкт-Петербурга, теле- и радиоведущий, автор более 60 книг по кулинарии и более 100 публикаций в профессиональных СМИ. За 30 лет в индустрии питания работал шеф-поваром в ряде известных ресторанов (в том числе «Европа», «Санкт-Петербург», «Флора»), проводил фестивали русской кухни в ресторанах за рубежом, консультировал более сотни заведений. Директор «Кулинарной студии Лазерсона», читает лекции студентам отраслевых вузов. Среди самых запоминающихся событий профессиональной карьеры отмечает ужин, данный в честь королевы Елизаветы II, где выступал одним из авторов предлагаемых блюд. Кулинарное кредо: искать новое не за счет сочетаемости несо- четаемого, а за счет добавки третьего (четвертого) ингредиента. Мастер спорта по фехтованию.

Федор Сокирянский — главный редактор портала «Весь общепит России». Эксперт в области инновационных пищевых технологий и молекулярной гастрономии. Управляющий партнер ресторанной УК «Магнат». Совладелец школы шеф-поваров и управляющих Sokirianskiy&Lazerson School (SLS). Основатель лаборатории инновационных технологий «Shelf Life Solutions» (SLS). Совладелец рекламного агентства «FoodRussia». Соавтор книги «Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно» вместе с Игорем Бухаровым, соавтор книги «Как привлечь гостей в ресторан» вместе с Ильей Лазерсоном. Создатель программы «Здоровое поколение — здоровая Россия» по заказу Минобрнауки РФ, эксперт мониторинга Эксперимента по совершенствованию питания учащихся общеобразовательных учреждений. Автор технологических концепций и главный проектировщик более 70 централизованных производств, комбинатов школьного питания и фабрик-кухонь. Выступал экспертом-технологом в проектах создания фабрик-кухонь сетей «Шоколадница», «Му-Му», «Крокус-Экспо», «Пышка», «Бахетле», «Сказка», «Домодедово Эйр Сервис» и др.

Характеристики
ISBN 978-5-91657-593-4
Автор Илья Лазерсон, Федор Сокирянский
Жанр Бизнес-беллетристика
Издательство МИиФ
Год издания 2012
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть