Сливотски А., Вебер К.: Вверх: семь стратегий, как превратить неудачи в большие победы

Код:
805594
Цена 2 775 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Описание

Эта книга о том, что риск может нести и положительный заряд. Вы научитесь распознавать наиболее сложные, опасные моменты и использовать их потенциал на благо и развитие вашего бизнеса.

Адриан Сливотски и Карл Вебер - международные эксперты в сфере консалтинга - расскажут, как подготовиться и вынести пользу из семи основных групп стратегических рисков:
1. Провал масштабного проекта.
2. Потеря клиентов.
3. Бизнес на перепутье.
4. На горизонте непобедимый конкурент.
5. Бренд теряет силу.
6. Отрасль становится неприбыльной.
7. Бизнес перестал расти.
Вы узнаете, как играть на опережение, быть на два шага впереди конкурен- тов и находить выход из самой затруднительной ситуации.

Отзывы:
"Я работаю в сфере бизнеса давно, и постоянно подмечал и подмечаю одну важную черту, объединяющую всех успешных предпринимателей, - искусное управление рисками. Книга "Вверх" поможет вам иначе посмотреть на проблему стратегических рисков, распознать и использовать потенциал роста, скрывающийся за угрозами бизнеса, и выстроить эффективный план развития на несколько лет вперед".
Доктор Клеменс Борзинг, член правления банка АО "Дойче Банк"

Цитаты:
"Момент максимального риска может стать для вас и моментом максимальных возможностей".
"Обстоятельные знания о вкусах потребителей превращают риск изменения приоритетов клиентов в большие возможности роста".
"Момент наибольшего роста - это момент наибольшей опасности".

Количество страниц: 288



Об авторе

Адриан Сливотски
Управляющий директор и интеллектуальный лидер одной из ведущих международных консалтинговых компаний Mercer Management Consulting. Соавтор следующих книг: How to Grow When Markets Don't (Warner Business Books, 2003), How Digital Is Your Business? (Times Business/Random House, 2000), Profit Patterns: 30 Ways to Anticipate and Profit from Strategic Forces Reshaping Your Business (Times Business/Random House, 1999), The Profit Zone: How Strategic Business Design Will Lead You to Tomorrow's Profits (Times Business/Random House, 1998).

Характеристики
ISBN 978-5-699-77722-8
Автор Вебер К., Сливотски А.
Жанр Деловая литература
Издательство Эксмо
Год издания 2015
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть