Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 4 месяца
Реклама — двигатель торговли.
Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию?
Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей.
А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.
Переводчик: Кодряной Павел Андреевич.
ISBN | 978-5-17-151616-1 |
---|---|
Автор | Бернейс Э. |
Жанр | Бизнес |
Издательство | Neoclassic |
Возраст | 12+ |
Серия книг | Эксклюзивная классика |
Год издания | 2023 |
Переплет | Мягкая обложка |
Количество страниц | 224 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |