Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей — с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг.
Эта книга — одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.
Количество страниц: 288
ISBN | 978-5-389-06139-2 |
---|---|
Автор | Чипчейз Я., Штейнгардт С. |
Жанр | Бизнес-беллетристика |
Издательство | Азбука |
Год издания | 2014 |
Язык | Русский |