exp_pl_aa
Привезем сегодня до 22:00, если
оформите заказ до 17:00.

Экпресс-магазин в Алматы

Подробнее об ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКЕ

Дули Р.: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Есть в наличии
Код:
1168167
    Цена 6 250 ₸
    Доставка за 3 часа
    Есть в наличии
    Описание

    Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

    Количество страниц: 336

    Характеристики
    Год издания 2020
    Автор Дули Р.
    Жанр Бизнес
    Издательство Попурри
    Возраст 16+
    Количество страниц 336
    Переплет Мягкая усиленная обложка
    Размер, мм 205х150х20
    Вес, г 285
    Язык Русский
    Страна производитель Россия
    Отзывы 2
    Вопросы и ответы 0
    Закрыть
    Отзыв о товаре
    Общая оценка
    Вопрос о товаре
    , чтобы выбрать фотографии или просто перетащите сюда
    Допустимые форматы jpg, png
    Закрыть