Кеннеди Дэн: Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник

Код:
904795
Цена 3 595 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Описание

Цитата
"Дэн отсечет всякую чепуху и отлично научит вас наращивать продажи". Том Хопкинс, всемирно известный мастер продаж и бизнес-тренер

О чем книга
Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных агентствах, а также прочих "специалистов", удивительно мало понимающих в том, как привлечь потребителя или обеспечить продажу! Попробуйте спросить владельца небольшого бизнеса, чем именно он привлекает клиентов и что обеспечивает продажи, сколько стоит приход клиента из источника А и сколько - из источника Б или каковы измеримые результаты той или иной рекламы, и он не сможет ответить внятно. У него лишь догадки. Соответственно, такой бизнесмен зачастую недоволен и зол на то, на что не следует, и платит тем, кому не следует. Для малого и среднего невиртуального бизнеса (магазинов, частнопрактикующих специалистов, ресторанов и пр.), не имеющего штата маркетологов и огромных бюджетов, есть старое доброе средство - директ-маркетинг. Теперь благодаря этой книге вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики!

Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!

Почему книга достойна прочтения:
•  Дэн Кеннеди - вызывающий, дерзкий и саркастичный, но главное - успешный. За свои бесценные советы предпринимателям он получил прозвище "Делатель миллионеров". Каждый год Дэн и его сеть консультантов помогают преуспеть более чем миллиону предпринимателей!
•  Это самое четкое и концентрированное руководство по директ-маркетингу, который живее всех живых и всем еще покажет.
•  В книге разобраны конкретные примеры применения инструментов директ-маркетинга для разных сфер бизнеса.

Об авторе
Дэн Кеннеди - всемирно известный маркетинговый консультант, ежегодно консультирующий более миллиона независимых компаний. Дэн Кеннеди также автор весьма провокационных книг по бизнесу, маркетингу и тайм-менеджменту. При этом у Дэна Кеннеди нет высшего образования. И бизнес-образования никакого нет: он окончил обыкновенную американскую среднюю школу. Тем не менее, на его счету - миллионы долларов, а среди его клиентов - корпорации Honda, IBM, Sun Securities. Отсутствие "вышки" наложило отпечаток и на авторский стиль Дэна Кеннеди: его книги очень простые, без изысков и сложных формулировок.Они естественные, они жизненные, в них очень мало рекламного налета, а много достоверности и реальности. Такой и должна быть бизнес-литература.

Ключевые понятия
Кеннеди, диркект-маркетинг, прямой отклик, малобюджетный маркетинг, решения для малого и среднего бизнеса.

Количество страниц: 176

Характеристики
ISBN 978-5-9614-6044-5
Автор Кеннеди Д.
Жанр Деловая литература
Издательство Альпина Паблишер
Год издания 2016
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть