Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 3 месяца
Цитата
«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».
Филип Котлер.
О чем
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.
Зачем читать:
• Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
• Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
• В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
Кого заинтересует
Менеджеров, которые хотят разбираться в маркетинге, специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.
Количество страниц: 242
Размер: 145х215 мм
Артикул | 12850 |
---|---|
Автор | Котлер Ф. |
ISBN | 978-5-9614-2764-6 |
Жанр | Бизнес |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возраст | 16+ |
Год издания | 2019 |
Переплет | Мягкая обложка |
Количество страниц | 248 |
Вес, г | 295 |
Размер, мм | 210х145х15 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |