Котлер Ф.: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина. Бизнес

Код:
1151258
Есть в наличии
exp_pl_aa
Привезем сегодня до 22:00, если
оформите заказ до 17:00.

Экпресс-магазин в Алматы

Подробнее об ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКЕ
Цена 3 071 ₸
Есть в наличии
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Цитата
«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».
Филип Котлер.

О чем
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Зачем читать:
•  Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
•  Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
•  В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.

Кого заинтересует
Менеджеров, которые хотят разбираться в маркетинге, специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

Количество страниц: 242
Размер: 145х215 мм

Характеристики
Артикул 12850
ISBN 978-5-9614-2764-6
Автор Котлер Ф.
Жанр Бизнес
Издательство Альпина Паблишер
Возраст 16+
Год издания 2019
Переплет Мягкая обложка
Количество страниц 248
Вес, г 295
Размер, мм 210х145х15
Язык Русский
Страна производитель Россия
Отзывы 11
Вопросы и ответы 1
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть