bookfest-2024
BOOKFEST - 2024: Участвуйте в розыгрыше! Купите 4 книги в одном чеке с 1 по 31 октября и получите шанс выиграть путёвку в Дубай и другие призы!

Нир Эяль: На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

Код:
s2157378
    Цена 4 400 ₸
    Нет в продаже
    Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
    Доставка за 3 часа
    Описание

    О книге
    Первое издание этой книги выходило в МИФе под названием «Покупатель на крючке».

    Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

    Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

    Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:
    •  рекомендации по формированию устойчивых привычек;
    •  практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
    •  обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.

    Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

    Для кого эта книга?
    Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые — нет.

    Об авторе
    Преподаватель (вел лекции в Стэнфордской школе бизнеса), предприниматель, автор (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today).

    Цитаты из книги

    Мы на крючке
    Университетское исследование, проведенное в 2011 году, показало: люди проверяют свои телефоны 34 раза в день. Однако специалисты считают, что на самом деле они делают это гораздо чаще — почти 150 раз! Давайте посмотрим правде в глаза — мы на крючке.

    Кто выигрывает?
    Организации, ориентированные на формирование привычек, привязывают свои продукты к повседневным делам и обычным чувствам пользователей. Например, именно привычка заставляет заскучавшего человека заглянуть в Twitter. Выигрывает тот, чье название первым приходит в голову.

    Эффект дефицита
    Исследователи решили выяснить, как люди оценят печенье, которое они положили в две одинаковые стеклянные банки. Количество печенья разнилось, в одной — десять штук, в другой — всего две. Какое из них показалось людям вкуснее?

    Триггер
    Триггер — искра, запускающая его двигатель. Триггеры бывают двух типов: внешние и внутренние. Формирующие привычку продукты начинают влиять на пользователей при помощи внешних триггеров, скажем электронного письма, ссылки на сайт или значка приложения в телефоне.

    Переменное вознаграждение
    Известно, что когда мозг ожидает награду, резко увеличивается уровень нейротрансмиттера дофамина. У человека подавляется активность областей, отвечающих за суждение и размышление, и активизируются области, отвечающие за желание.

    Инвестиция
    Инвестиция — это когда пользователь что-то вкладывает в продукт: время, данные, усилия, социальный капитал или деньги. К инвестициям относятся приглашение друзей, настройка предпочтений, обучение новым функциям. Ведь все это позволяет в следующий раз получить еще больше удовольствия.

    Данный товар представлен в интернет-магазине нашим партнёром.
    Пожалуйста, обратите внимание на специальные условия доставки товаров партнёра:
    1. Данный товар не представлен в продаже в розничной сети наших магазинов.
    2. Данный товар заказывается со складов партнёра.
    3. По данному товару не предусмотрены услуги сборки, демонстрации.Консультацию специалистов по данному товару можно получить, обратившись в наш контактный центр по номеру 7890 (бесплатно).

    Характеристики
    Автор Нир Эяль
    ISBN 978-5-00100-554-4
    Год издания 2017
    Язык Русский
    Отзывы 0
    Вопросы и ответы 0
    Закрыть
    Отзыв о товаре
    Общая оценка
    Вопрос о товаре
    , чтобы выбрать фотографии или просто перетащите сюда
    Допустимые форматы jpg, png
    Закрыть