Огилви Д.: Огилви о рекламе

Код:
s1605442
    Цена 5 393 ₸
    Нет в продаже
    Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
    Доставка за 3 часа
    Описание

    О чем эта книга
    Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.

    Как сделать рекламу, которая будет продавать?
    Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
    Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?

    В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.

    Фишки книги
    В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций - классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!
    А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира - она читается легко и невероятно интересно.

    Для кого эта книга
    Книга обязательна к прочтению всем, кто связан с рекламой: копирайтерам, дизайнерам, менеджерам проектов, - особенно начинающим специалистам. Основам нужно учиться у мастера.

    От автора
    Сегодня я уже настолько стар, что в журналах меня называют единственным живым человеком из всех, кто внес значительный вклад в развитие современного делового мира и индустриальной революции - в одном ряду с Адамом Смитом, Эдисоном, Карлом Марксом, Рокфеллером и Фордом. Является ли мой почтенный возраст помехой для того, чтобы я мог позволить себе смело рассуждать о сегодняшнем рекламном мире? Или же, наоборот, длинный жизненный путь поможет отделить вечные истины и ценности мира рекламы от скоропалительных поделок и шаблонов?

    Я пишу лишь о некоторых аспектах рекламы. И только о том, чему меня научил мой собственный опыт. Поэтому в моей книге вы не найдете ничего о средствах массовой информации как таковых, о кабельном телевидении или о рекламном рынке Японии.

    Эта книга не предназначена для читателей, которые полагают, что им уже известно все, что только можно знать о рекламном бизнесе. Мой труд - для молодых энтузиастов, а также для маститых профессионалов, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

    Об авторе
    Дэвид Огилви - "отец" и "классик" рекламного дела. Основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Признан лучшим копирайтером мира, а также включен изданием French Magazine в список людей, которые внесли наиболее весомый вклад в мировую индустриальную революцию, - наряду с А. Смитом, Эдисоном, Марксом, Рокфеллером и Фордом.

    Характеристики
    Год издания 2012
    Автор Огилви Д.
    ISBN 978-5-91657-458-6
    Язык Русский
    Отзывы 0
    Вопросы и ответы 0
    Закрыть
    Отзыв о товаре
    Общая оценка
    Вопрос о товаре
    , чтобы выбрать фотографии или просто перетащите сюда
    Допустимые форматы jpg, png
    Закрыть