Пак Хёнчжун: BTS-маркетинг: как разработать правильную стратегию для покорения мира
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 3 месяца
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана.
Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес‑проект XX века — южнокорейской группы BTS.
Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, — эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанную на перфоманс‑маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.
Артикул | ASE000000000855116 |
---|---|
Внешний поставщик | ЭксмоМСК |
Автор | Пак Хёнчжун |
ISBN | 978-5-17-134370-5 |
Жанр | Бизнес |
Издательство | АСТ |
Возраст | 12+ |
Серия книг | Зарубежные бестселлеры нонфикшн |
Год издания | 2020 |
Переплет | Твердый переплет |
Количество страниц | 272 |
Размер, мм | 219х144х18 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |