Ренвуазе П., Морен К.: Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупате

Код:
780472
Цена 4 550 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

О чем книга:
Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. "Тренинг по нейромаркетингу" призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.

Залог успеха:
После прочтения книги, вы обязательно:
- будете заключать больше сделок,
-поймете, как потребители принимают решение о покупке,
- начнете быстро делать внушительные продажи,
- создавать более эффективные маркетинговые стратегии,
- сможете создавать мощные, уникальные и запоминающиеся презентации, обладающие большим и длительным воздействием на потенциальных покупателей,
-радикально улучшите вашу способность влиять на других,

Читателям постоянно рекомендуется размышлять, доказывать, и предлагать, именно в этом диалоге проявляется методика нейромаркетинга. Все размышления подтверждаются реальными примерами из жизни успешных проектов, которые дадут вам ясное понимание методов их реализации. Структура книги очень тщательно продумана: есть много пунктов маркированного списка, подзаголовки, графики и диаграммы. Каждая глава завершается разделом "Необходимо запомнить", что в очередной раз сфокусирует вас над ключевыми аспектами, с которыми вы отправитесь на дальнейшее изучение секретов нейромаркетинга.

Авторы книги:
Патрик Ренвуазе и Кристоф Морен считаются основоположниками в новой области нейромаркетинга. Менее чем за два года они стали главными ораторами на многих маркетинговых и торговых мероприятиях высшего уровня и, соответственно, топовыми экспертами Vistage – крупнейшей мировой организации руководителей высшего звена.

Цитаты:
«Продажа без проведения тщательной диагностики похожа на лечение без точного знания диагноза».

«Мозг – аппарат, с помощью которого мы думаем, что думаем».

«Один из лучших способов убеждения других людей – это ваши уши – выслушайте их».

«Цена – это то, что вы платите. Ценность – то, что вы получаете».

«Никакие великие поступки в мире никогда не совершались без страсти».

«Для того, чтобы внушить доверие, вам необходимо выглядеть, чувствовать и говорить как лучший друг вашего потенциального клиента».

Отзывы:
«Люди, принадлежащие к обеим сторонам уравнения – и покупатели, и поставщики, - извлекут выгоду из полного знания принципов, изложенных в книге. Это увлекательнейшее чтение повлияет не только на ваш бизнес, но и на ваши повседневные дела. Нейромаркетинг открывает новую эру, в которой искусство влияния подкрепляется наукой».

Боб Бишоп, Председатель и учредитель BBWORLD Consulting Services

«Методы нейромаркетинга эффективны и помогают узнать, чем мы руководствуемся в потребительском поведении. К сожалению, они сложны для понимания и требуют серьезной теоретической подготовки. Главное достоинство книги в том, что в ней доступно и понятно описаны принципы этого подхода. На реальных примерах авторы показывают, как добиться максимального воздействия рекламного сообщения на сознание покупателя».
Максим Поташев, Маркетолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер, магистр игры «Что? Где? Когда?»

Количество страниц: 224

Характеристики
Внешний поставщик ЭксмоМСК
ISBN 978-5-699-69972-8
Автор Морен К., Ренвуазе П.
Жанр Бизнес
Издательство Эксмо
Возраст 16+
Серия книг Top Business Awards
Год издания 2015
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 224
Вес, г 516
Размер, мм 240х15х170
Язык Русский
Страна производитель Россия
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть