Шумович А., Берлов А.: Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий

Код:
920553
Цена 4 850 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

О книге
Александр Шумович и Алексей Берлов, учредители компании Eventum Premo и опытные организаторы деловых событий, рассказывают о составляющих совершенного мероприятия.

Из этой книги вы узнаете:
•  Зачем нужны мероприятия и почему люди их так любят;
•  Как разработать концепцию и сценарий события;
•  Как выбрать подрядчиков, найти спонсоров, подготовить бюджет и презентацию;
•  Как реализовать мероприятие и учесть все возможные нюансы;
•  Как управлять командой event-менеджеров.

Хорошо организованное мероприятие для его гостей и участников выглядит как волшебство, но за этой магией стоят проверенные технологии. С этой книгой у вас будет работающая технология, которая позволит организовывать мероприятия, учитывая все мелочи и нюансы.

От авторов
В жизни много рутины и обыденности. И там, где они заканчиваются, начинаются мероприятия. И мы поговорим об этой наиболее яркой части вашей жизни.

Мы, следуя от мероприятия к мероприятию, учимся, женимся, развлекаемся, знакомимся, дружим, делаем карьеру. Все важнейшие события в вашей жизни, в политике, в жизни вашей компании, так или иначе, связаны с мероприятиями. Многие значимые перемены в нашей жизни связаны с мероприятиями.

Реклама, PR будут существовать еще долго. Всегда. Но в чем преимущество мероприятий? В мире, перегруженном электронными сообщениями, бесконтактными социальными сетями, человеческое общение, непосредственный контакт будет цениться все больше.

Личная встреча, личное рукопожатие становится относительной редкостью, особенным моментом отношений. Мероприятия дают возможность для личного общения, личного обаяния, рукопожатия и доверия. Это момент искренности. Поэтому у мероприятий есть будущее.

Для кого эта книга
Это книга для маркетеров и специалистов из event-агентств.

Об авторах
Александр Шумович более 20 лет занимается организацией деловых мероприятий в России и других странах. В настоящий момент — директор, управляющий партнер Event&PR компании Eventum Premo, которая основана им совместно с Алексеем Берловым в 2003 году. Благодаря заметным проектам и публикациям, Александр — один из наиболее известных представителей российской event-индустрии. Выступает в СМИ в качестве автора статей и эксперта по таким темам, как предпринимательство, малый и средний бизнес, рынок деловых услуг в России и за рубежом, организация мероприятий.

Александр автор первой в России книги об организации мероприятий «Великолепные мероприятия» и делового бестселлера «100 шагов по сбору долгов. В 2009 году совместно с партнером по бизнесу Алексеем Берловым написал книгу «Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий», а в 2016 году «Путь Евентиста. Искусство проводить мероприятия». За 13 лет своего существования агентство Eventum Premo стало одной из лидирующих event-компаний в Москве и России. В 2015 году вошла в TOP50 event-агентств мира по версии журнала Special Events.

Алексей Берлов родился в Сибири, в городе Ханты-Мансийск. По образованию — философ, изучал современную этику и англоязычную философию. Почти сразу после окончания ВУЗа, в 24 года основал компанию, оказывающую услуги в сфере PR и event. Постоянный участник международных выставок в Европе. Соавтор книг «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий», «Путь Евентиста. Искусство проводить мероприятия». В 2011 году провел випассану Индии. Временами, для генерации идей, стоит на голове. Увлекается йогой и боксом.

Соучредитель компании Eventum Premo, которая в 2015 году вошла в TOP50 event-агентств мира по версии журнала Special Events. В компании отвечает за идеи и управление командой.

Цитаты из книги

Возможности
Мероприятия меняют людей. Мероприятия меняют жизнь городов, регионов и целых стран. Придумав хорошую идею, вы можете изменить темп жизни вашего города, вы можете привлечь тысячи туристов и внимание СМИ всего мира.

Алкоголь
Алкоголь — великий помощник и великий враг организаторов мероприятия одновременно. Он помогает людям расслабиться, но он же может чрезмерно влиять на эмоции и приводить к травмам.

Факапы
Никогда и ни при каких обстоятельствах не обсуждайте и не позволяйте обсуждать другим случившуюся неприятность прямо на мероприятии. Эмоции и напряжение, связанные с мероприятием, не лучшие советчики. А организатор должен оставаться образцом хорошего настроения!

Кейтеринг
Обязательно уточните у вашего подрядчика, какие официанты будут: из штата или временные. Последнее менее желательно, поскольку это, скорее всего, будут случайные люди.

Площадка
Узнайте все, что могут получить ваши гости, и обязательно предложите это им: возможности мощной аппаратуры, вид с последнего этажа, парк, который находится рядом.

Welcome-зона
Гости не приходят одновременно и в одном расположении духа. А Welcome-зона даёт возможность успокоиться после дороги, настроиться на нужный лад... и чуть-чуть заскучать, с любопытством поглядывая за закрытые двери. Они уже хотят на мероприятие!

Количество страниц: 320

Характеристики
ISBN 978-5-00100-624-4
Автор Берлов А., Шумович А.
Жанр Деловая литература
Издательство МИиФ
Возраст 16+
Год издания 2017
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 320
Вес, г 494
Размер, мм 210х150х20
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть