Трайндл А.: Нейромаркетинг: Визуализация эмоций

Код:
919478
Цена 2 250 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Цитата
«В современном мире, когда рынки перенасыщены товарами, а информационное пространство переполнено, решения часто принимаются «по ощущению». И только постфактум человек может «рационально» объяснить, почему ему захотелось купить тот или иной товар».
Арндт Трайндл

О чем книга
О том, как постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге – новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи.

Почему книга достойна прочтения
•  В ней раскрыты сенсационные результаты исследований, проведенных совместно с Венским институтом функциональной топографии головного мозга имени Людвига Больцмана;
•  В ней вы найдете шесть розничных концепций, разработанных в соответствии с новейшими познаниями в области нейромаркетинга, которые были проверены на практике и дали блестящие результаты;
•  Эта книга учит тому, как преуспеть на рынке, перенасыщенном товарами, не попавшись в ловушку ценовой войны.

Для кого эта книга
Для предпринимателей и руководителей, специалистов по маркетингу и брендингу, а также для всех, кто желает выработать более эффективные стратегии привлечения покупателей.

Кто автор
Арндт Трайндл окончил коммерческое училище, затем экономический факультет Университета имени Иоганна Кеплера (Линц, Австрия).
В 1987 г. Трайндл приступил к работе в компании Umdasch Shop-Concept (Амштеттен, Австрия), где занимался обучением персонала и тренингами по продажам. Также он занимал должности Key Account Management во французском представительстве, а затем прокуриста - руководителя отдела сбыта Umdasch Shop-Concept.
С 2001-2006 гг. Арндт Трайндл - управляющий директор компании ShopConsutt by Umdasch GmbH. Сфера его интересов - стратегический консалтинг, исследования потребительского поведения, создание розничных концепций, создание концепций торговых центров, нейромаркетинг.
В настоящее время основатель нейромаркетинга АрндтТрайндл - генеральный директор компании retail branding AG retailibranding.

Ключевые понятия
нейромаркетинг, поведение потребителей, розничная торговля

Количество страниц: 112

Характеристики
ISBN 978-5-9614-6271-5
Автор Трайндл А.
Жанр Деловая литература
Издательство Альпина Паблишер
Год издания 2017
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть