Круглосуточный заказ по телефону

7890 звонок бесплатный
с мобильного
8 727 338 3700 для Алматы
Напишите нам
WhatsApp

Шоул Дж.: Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

4 920 a
  Уточняйте наличие
Бонусы за покупку: 98

Код товара: 910200

ДОСТАВИМ ЭТОТ ТОВАР ПО ГОРОДУ В ДЕНЬ ЗАКАЗА

ПРИ ЗАКАЗЕ ДО 15:00

Условия
купить!

Характеристики:

Автор Джон Шоул
Издательство Альпина
Жанр Деловая литература
Год издания 2017
Переплет Твердый переплет
Язык Русский
ISBN 978-5-9614-6174-9

Цитата
"Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше"
Джон Шоул

О чем книга
В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Почему книга достойна прочтения
•  Курс на первоклассный сервис - это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.
•  В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
•  Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

Для кого эта книга
Эта книга - подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

Кто автор
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.

Ключевые понятия
Управление сервисной организацией, управление качеством, лояльность и удовлетворенность, практика применения (кейсы)

9-е издание, дополненное и переработанное.

Отзывы

Добавить отзыв:

Ваш отзыв (осталось символов: 1000)


Рекомендуем также:

Клифтон Д.: Добейся максимума: сильные стороны сотруднико...
7 475 a купить!

Тихомирова Е.: Живое обучение: Что такое e-learning и как...
3 515 a купить!

Пинк Д.: Драйв: Что на самом деле нас мотивирует
3 515 a купить!


 

Календарь событий


Ваша бонусная карта теперь в телефоне!

Скачайте бесплатное приложение Бонусный клуб «Меломан»

Интернет-магазин «Меломан»

Интернет-магазин Meloman.kz — это выгодные цены и более чем 80 000 наименований товаров, включающих в себя ассортимент еще двух направлений холдинга «Меломан» — гипермаркета товаров для ремонта, дома и дачи komfort.kz и магазина детcких товаров marwin.kz.

Оформляйте в одном заказе все покупки: книжные новинки, блокбастеры на DVD или Blu-ray, лучшие канцелярские принадлежности и музыку на CD, MP3, виниле, видеоигры, игры на PC, игровые консоли PS4, PS3, Xbox  One, Xbox 360 и многое другое.

Пользуйтесь привилегиями бонусной программы. Сегодня бонусный клуб  — это более 70 000 держателей карт. Копите и тратьте бонусы при покупках как в meloman.kz и marwin.kz, так и во всех розничных магазинах «Меломан», MARWIN и «Комфорт».

Интернет-магазин meloman.kz работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов и выходных. Пользуйтесь услугами круглосуточного сall-центра в любое удобное время. Товары можно также приобрести по телефону:7890 и 8(727)3383700.

Делайте покупки не выходя из дома и офиса. У нас большая сеть пунктов выдачи товаров по всему Казахстану, вы можете забрать ваш заказ  самостоятельно или оформить доставку курьером или почтой.

Торговая сеть «Меломан» представлена более чем 30-ю магазинами в каждом крупном городе по всей территории Республики Казахстан: Алматы, Астане, Атырау, Актау, Актобе, Зыряновске, Караганде, Костанае, Павлодаре, Семее, Таразе, Уральске, Усть-Каменогорске и Шымкенте.

Приобретайте товары онлайн или заходите в комфортные и удобные магазины, а дружественные и внимательные консультанты помогут вам в выборе.

Интернет-магазин Meloman.kz принадлежит холдингу «Меломан», деятельность которого связана с продажей и распространением контента домашних развлечений (DVD, книги, музыка, игры), электроники и детских товаров на территории Республики Казахстан.