Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 4 месяца
Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?
В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.
Количество страниц: 288
ISBN | 978-5-496-01881-4 |
---|---|
Автор | Гущин В. С. |
Жанр | Деловая литература |
Издательство | Питер-Трейд |
Возраст | 16+ |
Серия книг | Розничная торговля |
Год издания | 2017 |
Переплет | Твердый переплет |
Вес, г | 390 |
Размер, мм | 220х170х20 |
Язык | Русский |