Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Лучший способ добиться согласия - это воспользоваться пре-убеждением. Революционной методикой, которая позволяет получать положительные ответы еще до начала переговоров. Хотите уговорить руководителя повысить вам зарплату? Соблазнить потенциального клиента на дорогую покупку? Убедить супруга провести выходные так, как хочется вам и не хочется ему? Методика пре-убеждения от социального психолога №1 в мире, автора бестселлера "Психология влияния" Роберта Чалдини срабатывает во всех случаях. Она помогает избежать клиентских возражений, утомительных споров и обидных отказов. 7 простых принципов пре-убеждения позволяют выстроить разговор таким образом, что его исход почти наверняка приведет к желаемому согласию.
Об авторе
Чалдини Роберт — специалист в области социальной психологии и маркетинга, автор книг. Появился на свет в 1945 году.
Окончив школу, Роберт получил степень бакалавра в университете Висконсина, а после продолжил образование в университете Северной Каролины, где был удостоен докторской степени. Он был преподавателем различных университетов США, однако основное время посвятил изучению психологии влияния, что принесло ему международную известность в качестве эксперта в области убеждения и переговоров.
Всемирно известным литературным трудом Роберта Чалдини стала книга «Психология влияния», вошедшая в список бестселлеров The New York Times. Журнал Fortune включил эту книгу в рейтинг 75 умных книг по бизнесу. «Психология влияния» много раз переиздавалась, была переведена на 27 языков мира и выпущена тиражом в несколько миллионов экземпляров. Среди новинок Роберта Чалдини — книга «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным».
В 2009 году Роберт Чалдини завершил научную карьеру. В настоящее время он является почетным профессором в области психологии и маркетинга в университете штата Аризона, а также президентом собственной компании INFLUENCE AT WORK (IAW®), занимающейся тренингами по повышению личностной эффективности. Среди клиентов IAW — Google, Microsoft, Coca-Cola, AstraZeneca, Ericsson, Kodak, IBM и многие другие.
Автор | Чалдини Р. |
---|---|
ISBN | 978-5-04-089286-0 |
Издательство | Бомбора |
Серия книг | Плюс 1 победа |
Возраст | 16+ |
Год издания | 2017 |
Вес, г | 360 |
Размер, мм | 215х140х25 |
Количество страниц | 384 |
Переплет | Мягкая обложка |
Страна производитель | Россия |
Язык | Русский |
Жанр | Личная эффективность |