Чалдини Р.: Психология согласия. Революционная методика пре-убеждения

Код:
988639
Цена 2 270 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Лучший способ добиться согласия - это воспользоваться пре-убеждением. Революционной методикой, которая позволяет получать положительные ответы еще до начала переговоров. Хотите уговорить руководителя повысить вам зарплату? Соблазнить потенциального клиента на дорогую покупку? Убедить супруга провести выходные так, как хочется вам и не хочется ему? Методика пре-убеждения от социального психолога №1 в мире, автора бестселлера "Психология влияния" Роберта Чалдини срабатывает во всех случаях. Она помогает избежать клиентских возражений, утомительных споров и обидных отказов. 7 простых принципов пре-убеждения позволяют выстроить разговор таким образом, что его исход почти наверняка приведет к желаемому согласию.



Об авторе

Чалдини Роберт — специалист в области социальной психологии и маркетинга, автор книг. Появился на свет в 1945 году.

Окончив школу, Роберт получил степень бакалавра в университете Висконсина, а после продолжил образование в университете Северной Каролины, где был удостоен докторской степени. Он был преподавателем различных университетов США, однако основное время посвятил изучению психологии влияния, что принесло ему международную известность в качестве эксперта в области убеждения и переговоров.

Всемирно известным литературным трудом Роберта Чалдини стала книга «Психология влияния», вошедшая в список бестселлеров The New York Times. Журнал Fortune включил эту книгу в рейтинг 75 умных книг по бизнесу. «Психология влияния» много раз переиздавалась, была переведена на 27 языков мира и выпущена тиражом в несколько миллионов экземпляров. Среди новинок Роберта Чалдини — книга «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным».

В 2009 году Роберт Чалдини завершил научную карьеру. В настоящее время он является почетным профессором в области психологии и маркетинга в университете штата Аризона, а также президентом собственной компании INFLUENCE AT WORK (IAW®), занимающейся тренингами по повышению личностной эффективности. Среди клиентов IAW — Google, Microsoft, Coca-Cola, AstraZeneca, Ericsson, Kodak, IBM и многие другие.

Характеристики
Автор Чалдини Р.
ISBN 978-5-04-089286-0
Издательство Бомбора
Серия книг Плюс 1 победа
Возраст 16+
Год издания 2017
Вес, г 360
Размер, мм 215х140х25
Количество страниц 384
Переплет Мягкая обложка
Страна производитель Россия
Язык Русский
Жанр Личная эффективность
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть