Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Денис Каплунов - яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель "Студии Дениса Каплунова", разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу. Новая книга Дениса Каплунова посвящена способам, которые сделают текст убедительнее и сильнее. В ней объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей.
Вы научитесь:
- работать с потребностями, целями, желаниями и страхами целевой аудитории;
- выявлять критерии, на основании которых потенциальный клиент делает выбор и принимает решение о сотрудничестве и покупке;
- понимать, чему клиент не верит и в чём он сомневается;
- наблюдать, какие социальные доказательства воздействуют на колеблющегося клиента;
- предугадывать, чего читатель хочет в будущем, к чему он стремится;
- чётко анализировать, каким образом сегодня клиент решает проблемы, насколько он в этом преуспевает, и как это обыграть в своём предложении;
- вооружать текст новыми действенными приёмами составления заголовков, вступительной части, самого предложения и снятия возражений;
- выявлять, какой тон письменного обращения клиент считает для себя приемлемым;
- работать со словами таким образом, чтобы "то же самое" писать убедительно;
- находить сильные мотивы для совершения стремительного действия.
Об авторе
Денис Каплунов - один из самых ярких и популярных копирайтеров, специализирующийся на продающих текстах. Основатель агентства копирайтинга и разработки контента "Студия Дениса Каплунова". Ведущий одного из самых влиятельных тематических блогов - "Копирайтинг от А до Ю". Автор бестселлеров "Эффективное коммерческое предложение" и "Копирайтинг массового поражения".
Книга "Контент, маркетинг и рок-н-ролл" - единственная в своем роде. Она открывает мир разработки контента, предназначенного для привлечения клиентов и увеличения продаж. Контент - это инструмент малобюджетного маркетинга, который в мире интернет-активности превратился в самое мощное оружие.
Вы узнаете, как создавать текстовые материалы, изображения, видео, email-рассылки, новости, инфографику, электронные книги, презентации, вебинары, интеллект-карты и другие форматы контента - не "для галочки", а для результата. Вы поймете, что нравится клиентам, как сформировать их лояльное отношение, увеличить их количество для последующего превращения в адвокатов своего бренда.
Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, - фирменный стиль Дениса Каплунова. С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, наполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать "рок-звездой" мира контента.
ISBN | 978-5-699-98471-8 |
---|---|
Автор | Каплунов Д. |
Жанр | Бизнес |
Издательство | Бомбора |
Возраст | 16+ |
Серия книг | Top Business Awards |
Год издания | 2017 |
Переплет | Твердый переплет |
Количество страниц | 352 |
Вес, г | 2000 |
Размер, мм | 70x100/16 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |