Кот Д.: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 3 месяца
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.
Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
Страниц: 256 (Офсет)
Размеры: 211x146x14 мм
ISBN | 978-5-4461-0871-8 |
---|---|
Автор | Кот Д. |
Жанр | Бизнес |
Издательство | Питер-Трейд |
Возраст | 16+ |
Серия книг | Маркетинг для профессионалов |
Год издания | 2018 |
Переплет | Твердый переплет |
Количество страниц | 256 |
Вес, г | 320 |
Размер, мм | 210х150х25 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |