Чалдини Р.: Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Код:
761844
Есть в наличии
exp_pl_aa
Привезем сегодня до 22:00, если
оформите заказ до 18:00.

Экпресс-магазин в Алматы

Подробнее об ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКЕ
Цена 5 100 ₸
Есть в наличии
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 3 месяца

Описание

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии Роберт Б.Чалдини, много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные издания признали лучшей книгой о влиянии.

Роберт Чалдини - наиболее цитируемый социальный психолог 6 приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров
16 тактик убеждения из арсенала успешных политиков, продавцов, рекламодателей
116 примеров из жизни, которые показывают, как легко и насколько часто мы становимся жертвами чужого влияния.

Отзывы:
Как просить, чтобы отказать нам было невозможно? Как отказать так, чтобы нам были благодарны? Как увеличить продажи, не снижая цену? Специалист по психологии влияния Роберт Чалдини делится своими открытиями.
Ольга Сульчинская, психолог, редактор Psychologies
Лучшая книга о влиянии, когда-либо изданная
The Weston Review



Об авторе

Роберт Б. Чалдини учился в университетах Висконсина и Северной Каролины, докторскую степень по психологии получил в Колумбийском университете. Вел преподавательскую работу в университете штата Огайо, в Калифорнийском университете в Сан-Диего, в Аненнбергской школе коммуникации при Южно-Калифорнийском университете, в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете. В настоящее время Роберт Чалдини - профессор университета штата Аризона, возглавляет отделение психологии. Много лет он изучал общие теоретические принципы успешных продаж и на основе своих исследований разработал программу обучения. Классическим в социальной психологии стал труд Чалдини "Психология влияния", одно из лучших учебных пособий, в котором современному анализу подвергаются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений. Общий тираж этой книги во всем мире превысил миллион экземпляров, она переведена на девять языков, а сам Чалдини стал чуть ли не самым цитируемым социальным психологом. Свои лекции на тему психологии влияния ученый с большим успехом читал сотрудникам таких компаний, как IBM, "Кока-кола", "Кодак", "Тексас инструментс", "Адванта", с вниманием к его выступлениям отнеслись также представители НАТО и министерства юстиции США.

Характеристики
Автор Чалдини Р.
ISBN 978-5-699-79694-6
Жанр Личная эффективность
Издательство Бомбора
Серия книг Психология влияния
Возраст 16+
Год издания 2015
Вес, г 643
Размер, мм 216х173х25
Количество страниц 368
Переплет Твердый переплет
Страна производитель Россия
Язык Русский
Отзывы 1
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть