Бехар Г.: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

Код:
919455
Цена 3 215 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Описание

Цитата
"Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар)

О чем книга
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Почему книга достойна прочтения
•  Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.
•  В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.
•  Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.

Для кого эта книга
Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.

Кто автор
Говард Бехар (1944 г.) — выдающийся американский бизнес-лидер, бывший президент «Старбакс». Проработал в знаменитой сети кофеен 17 лет и сумел создать крепкую команду единомышленников. За время работы Бехара в должности руководителя компания выросла с 28 магазинов до 15 000 и вышла на международный уровень.

Искусству тимбилдинга посвящена книга Говарда Бехара «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks». Автор рассказывает, как компания достигла мирового успеха и почему люди — главный капитал любой организации. А также предлагает 10 принципов лидера, которые позволят достичь карьерных успехов.

Книга будет особенно полезна для:
•  предпринимателей и владельцев малого бизнеса;
•  руководителей и сотрудников, которые хотят улучшить навыки командной работы;
•  тех, кто интересуется историями успеха крупных компаний.
Ключевые понятия
Менеджмент, корпоративная культура, лидерство.

10-е издание.

Количество страниц: 186

Характеристики
ISBN 978-5-9614-6190-9
Автор Бехар Г.
Жанр Бизнес-беллетристика
Издательство Альпина Паблишер
Год издания 2017
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть