Лукич Р.: Управление продажами

Код:
513340
Цена 6 770 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Описание

Цитата
"В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам улучшить результаты по разным направлениям, будь то заключение конкретных сделок, увеличение объемов продаж, совершенствование отдельных бизнес-процессов в работе отдела продаж, работа с людьми или с информацией".
Радмило Лукич

О чем книга
Эта книга представляет собой конспект практического руководства для сотрудников отдела продаж. Главная цель книги - совершенствование работы компании на основе повышения профессионального уровня навыков управления в сфере продаж. Автор приводит в этом своеобразном методическом пособии полный виртуальный набор реальных инструментов, каждый из которых будет незаменим при решении конкретной задачи современного бизнеса продаж.
В основных главах подробно освещены прикладные аспекты деятельности отдела продаж, начиная от аудита деятельности и построения новой модели продаж и заканчивая принципами эффективного управления персоналом и коучинга руководителей.

Почему книга достойна прочтения
- "Управление продажами" полностью основано на материалах многочисленных практических тренингов, проведенных ее автором в различных российских компаниях.
- Автор предлагает читателям немедленное использование изложенных в ней практических методик, приемов работы, эффективных технологий и полезных документов для скорейшего достижения ощутимого эффекта в работе отделов продаж.
- Заложенный в построение книги принцип инструментария позволяет, не читая ее от начала до конца, извлекать по мере необходимости нужные фрагменты для улучшения различных направлений работы менеджера по продажам.

Кто автор
Радмило Лукич - автор многочисленных известнейших работ по организации продаж, в основу которых положен многолетний практический опыт и систематизация полученных знаний. Присущий ему легкий стиль изложения самых сложных тем позволяет занимать первые позиции в рейтинге популярности изданий.

Ключевые понятия
Продажи, компания, клиент, управление продажами, продавец, рынок, маркетинг.

Характеристики
ISBN 978-5-9614-2243-6
Автор Радмило Лукич
Жанр Деловая литература
Издательство Альпина Паблишер
Год издания 2012
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть