Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 4 месяца
О книге
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
Обязательное чтение для:
• Консультанта по управлению
• Генерального директора
• Коммерческого директора
• Директора по маркетингу
• Руководителя отдела обучения
Фишка книжки
Это любимая книга Тома Питерса.
Признание: список наград, полученных книгой
Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала «Маркетинг PRO» за 2005 год.
Второе место в рейтинге «Лучшие книги для предпринимателей» журнала «Свой Бизнес» в категории «Бизнес-знания» (2005 год)
Лучшая книга в номинации «бизнес-рецепты» по версии журнала «Свой бизнес» (2006 год)
Автор | Браун Пол, Сьюэлл К. |
---|---|
Жанр | Бизнес |
Издательство | Миф |
Возраст | 16+ |
Серия книг | МИФ |
Год издания | 2019 |
Переплет | Твердый переплет |
Количество страниц | 232 |
Вес, г | 360 |
Размер, мм | 213х147х16 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |