Шульц М., Дорр Д.: Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали

Код:
735665
Цена 3 830 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Описание

О чем эта книга
Проверенная десятилетиями методика продаж, которая поможет даже опытным профессионалам.
Переговоры решают всё в продажах. Каждые переговоры - возможность найти новых покупателей и увеличить продажи.
Авторы этой книги, несколько десятилетий успешно помогающие многим компаниям увеличить продажи, предлагают свой проверенный подход, основанный на исследованиях и практике.
С помощью авторской системы RAIN, признанной экспертами (книга и сайт авторов неоднократно получали профессиональные награды как лучшие источники информации по продажам), вы сможете:
- добиваться взаимопонимания и доверия с первого контакта;
- проводить успешные переговоры с клиентами по телефону, почте и e-mail;
- понимать истинные потребности клиентов;
- четко формулировать и презентовать свое уникальное предложение;
- применять в продажах правила влияния, сформулированные авторами;
- предупредить и предотвратить типичные возражения, в том числе связанные с деньгами;
- стать советником и консультантом, которому доверяют покупатели.
Методология продаж RAIN признана во всем мире и помогла десяткам тысяч специалистов реализовать свой потенциал в продажах.

Для кого эта книга
Это книга для всех, кто занимается продажами.

Цитаты из книги

Записывайте цели
Мы изучили результаты деятельности 400 000 продавцов и сравнили показатели 5% из тех, кто находился на вершине списка, с показателями 5% в конце списка. В частности, было установлено: из первых 5% продавцов свои цели записывали 100% респондентов; из последних 5% продавцов свои цели записывали лишь 16%.

Как вызвать интерес?
Думайте о том, какие потребности клиента вы можете удовлетворить, а не о том, какие предоставляете продукты. Если, рассказывая собеседнику о своей деятельности, вы просто перечисляете выполняемые операции, итог вашей беседы будет менее плодотворным. Лучше рассказать о результатах, которые вы обеспечиваете.

Распространенная ошибка
Многие неопытные продавцы считают, что их работа - показывать и рассказывать. И рассказывать. И рассказывать. Бесконечные презентации и коммерческие предложения воспринимаются покупателями как вторжение в личное пространство. Это раздражает их и заставляет относиться к вам менее благосклонно.

Искренность важнее всего
Помните, что все начинается с искренности. Будьте искренними. Будьте самими собой. Не пытайтесь изображать из себя того, кем не являетесь, не пытайтесь надевать маску. Не ведите себя как коммивояжер. Расслабьтесь, улыбайтесь, сохраняйте положительное отношение, и вы получите хорошие результаты.

Перефразируйте
Иногда кто-то что-то рассказывает, и это занимает много времени. Когда он закончит, скажите: "Для того чтобы я лучше понял, давайте уточним: сейчас происходит X, и это создает проблемы для… Правильно?" Если вы способны изложить суть за 30 секунд, на потенциальных клиентов это производит большое впечатление.

Используйте паузы
Паузы отлично работают в телефонном разговоре, поскольку люди стремятся заполнить тишину. Сделав паузу после интригующего заявления, вы предоставите потенциальному клиенту возможность задать вам вопрос. Если он это сделает, вы поймете, что привлекли его внимание и пробудили интерес.

Характеристики
ISBN 978-5-00057-410-2
Автор Дорр Дж., Шульц М.
Жанр Деловая литература
Издательство МИиФ
Год издания 2015
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть