Фокс Дж.: Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организаци

Код:
767954
Цена 2 350 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Описание

Цитата
"Человек, пораженный синдромом "кресла-качалки", готовится к тесту по истории, потратив семь часов на то, чтобы десять раз перечитать восемь глав. Человек, умеющий делать домашнюю работу, за это время разобьет материал по смыслу, обобщит данные и все это запомнит."
Джеффри Джеймс Фокс

О чем книга
О том, как человеку, не чуждому честолюбия, возглавить компанию, начать руководить холдингом или даже… стать президентом страны!

Почему книга достойна прочтения:
- Работа за маленькие деньги не для вас, или Как невысокая зарплата никогда не сделает вас директором.
- Почему курение и алкоголь - это дорога к краху вашей мечты, а не только физического здоровья.
- Масса необычных советов с тайным смыслом, например: "Напишите книгу, вырастите орхидеи, разведите канареек, научитесь играть Blueberry Hill на фортепиано".
- Как удержать формулу успеха, которая еще работает?
- Нет целей - нет победы: грамотный тайм-менеджмент для будущего руководителя.

Для кого эта книга
Для всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице, а также для тех, кому интересны правила восхождения к власти в любой организации.

Кто автор
Джеффри Дж. Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., , консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал высокие позиции в ряде крупных компаний - был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein. Фокс отмечен рядом профессиональных наград - он получил премию журнала Sales and Marketing Management "За выдающиеся достижения в маркетинге", был отмечен Национальной ассоциацией промышленных дистрибьюторов как "Лучший директор по маркетингу".

Профессиональный опыт Фокса, выпускника Гарвардской школы бизнеса, дал материал для одного из лучших "кейсов" этой школы, который был признан наиболее популярным "кейсом" по маркетингу в практике преподавания бизнес-школ во всем мире.

О Джеффри Фоксе писали The Wall Street Journal, Business Marketing и другие деловые издания. Он является членом Совета попечителей Тринити Колледжа в Хартфорде. Постоянно живет в Коннектикуте.

Ключевые понятия
Менеджмент; бизнес; успех; власть; психология.

Особенности оформления книги
Твердый переплет.

5-е издание.

Количество страниц: 160

Характеристики
ISBN 978-5-9614-5220-4
Жанр Деловая литература
Издательство Альпина Паблишер
Год издания 2015
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть